"El dueño me ha llamado."

Перевод:Хозяин мне позвонил.

1 год назад

5 комментариев


RuslanMura7

Мне звонил владелец - не сработало

1 год назад

IgorEE73
IgorEE73

Мне позвонил хозяин - тоже

1 год назад

g.devoro

наверное, потому, что "haber + Participio II" - это прошедшее СОВЕРШЕННОЕ время, а значит - "ПОзвонил"

1 год назад

daddiana
daddiana

Мне позвонил хозяин- абсолютно равнозначный перевод с тем же значением. Почему не принимается?

1 год назад

Watching_Void

Жаль, что "рабовладелец" тут не подходит)

4 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.