"Некоторые люди пьют чай с лимоном."

Перевод:Some people drink tea with lemon.

March 3, 2014

13 комментариев


SOj8

Здесь опять лимон без артикля. Как же в них разобраться то надо то не надо

March 3, 2014

Shady_arc

Запоминать типовые употребления. Нет, вас не обманывают — так правда говорят. Вот "She eats tomato" странное предложение. А когда чай с лимоном, тут как раз просто: по смыслу, речь ведь идёт о лимоне в принципе, как вкусе/мякоти/ломтиках, а не одной штуке лимона. Поэтому крайне ожидаемо, что артикль выпадает (аналогично тому, как в смысле "куриного мяса" без артикля говорят "He eats chicken").

Но в устойчивых выражениях всё равно придётся запоминать. Со своей стороны, мы стараемся вычищать предложения, где использование, мягко говоря, странное. :)


YmSC8

Почему people нельзя заменить men?


Yury20

Почему неправильно "Some persons drink tea with lemon"?

Я выбрал оба варианта перевода. В том числе и основной "Some people drink tea with lemon".


Shady_arc

persons — очень нетипичное слово, не пользуйтесь им, если не уверены, что именно оно нужно. Звучит как "Некие лица пьют чай с лимоном".


VVba14

Почему не воспринимает слово men??


DMITRIY656394

Вообще, слово men употребляется, когда речь идёт о людях именно мужского пола


pivalus

Тогда почему в других упражнениях это слово предлагается к переводу как "люди"?


Shady_arc

В других, быть может, уместно. В любом предложении использовать не стоит. Думаю, оно туда попало потому лишь, что в курсе есть, и никуда его не деть.


PSN540

Почему не принимает "Some men drink tea with lemon."?


ElenaRupali

Уже было где то.. я выбрала люди people . Нужно было men... объясните пжл


yury500584

Some и same произносятся одинаково? Их только по контексту можно определить?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.