1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У полицейского есть ремень."

"У полицейского есть ремень."

Перевод:Le policier a une ceinture.

February 2, 2017

4 комментария


blackofe

разве во франции полицейский не "gendarme"?


olga742794

Если перед названиями профессий артикль не употребляется, то почему у меня принят ответ le policier?


Inga306395

если себя называешь : я - шофер(любая профессия), то без артикля . Если указываешь : оборот: c'est(sont), то нужен артикль :"Это - артикль + профессия". В остальных случаях тоже с артиклем


Inga306395

т.е с другими глаголами , в др предложениях

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.