"Я люблю читать, каждый журнал интересен."

Перевод:J'aime lire, chaque magazine étant intéressant.

February 2, 2017

5 комментариев


Seduxen

Почему "étant" ? Почему не "est" ?

February 2, 2017

.xqwk

étant - причастие настоящего времени, означающее "являющийся". В данном случае "интересен" - краткое причастие.

April 29, 2018

araminno

J'aime lire, chaque magazine est intéressant.

November 22, 2017

golbaz

иногда вас непоймешь

January 16, 2018

Galina172815

Видимо нужно писать "étant", а не "est", потому что тема урока такая.

April 2, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.