"Потому что я плохой человек."

Перевод:Porque soy un hombre malo.

February 2, 2017

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Nick379733

В предыдущем задании "плохая студентка" - прилагательное было впереди. И в комментариях всё подробно разъяснено на эту тему. А здесь прилагательное позади. Снова стало всё непонятно. Почему?


OliverLv

Когда говорилось Ты хороший человек,использовалось слово buena persona. Здесь плохой человек , hombere malo. Где логика?


Eversyt1

Malo до существительного имеет значение злой. Un mal hombre или una mala persona - злой человек. Поэтому принимается un hombre malo или una persona mala


Dushkin

Почему нельзя la persona?


Eversyt1

Если вы про артикль - то я один из многих людей - una persona. Soy la persona - переводится на русский как "я тот самый человек" (о котором шла речь в передаче, например). Если вы про persona, то una persona mala тоже принимается.


MaB214

Почему в предыдущем задании "она плохая студентка" прилагательное перед существительным, а тут после?


YOKO9991

Да, почему persona неверно?! Мужчина это неверно.


kirula
Mod
Plus

Una persona - верно.
La persona - неверно.
Un hombre может значить как "мужчина", так и "человек".


lessyfeel

Ответьте пожалуйста, почему худшая студентка было впереди прилагательное, а здесь нет? Вы же тогда в комментарии писали что bueno malo peor mejor ставятся между артиклем и существительным!


Nadin748446

Porque soy una mala persona. не принят такой вариант. и тоже присоединяюсь к вопросу, почему buena persona но hombre malo. Если мы подчеркиваем , что он плохой, то надо же впереди существительного?


Gri270326

"porque yo soy un mal hombre" - не принимает


AlinkaIs

А женщина разве не может это сказать? "Porque soy una mala persona." - не принимает

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.