"Я не мальчик."

Перевод:I am not a boy.

4 года назад

10 комментариев


FranklinGr1

Блин, не поставил,, а,,, и ошибка :(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это и есть ошибка. Отсутствие артиклей так же значимо, как и их наличие, а их опущение без всякой видимой причины просто-напросто ошибочно.

4 года назад

Kostomarov77777

Интересно , англичане будут понимать без некоторых артиклей ! ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Будут, естественно — но это грамматически некорректно. Здесь пользователи учат английский — соответственно, мы следим, чтобы все принимаемые варианты были естественными и грамматически верными.

4 года назад

larisa260100

Как понять, где ставить эти артикли?! С ума сойти можно!

4 года назад

lili416004

ВОТ-ВОТ!

2 года назад

3h29

Почему I'am? А не I

3 года назад

ArturK6

Potomy cho 'I' - eto "ya", a "I'am" = "Ya ect"

3 года назад

knnperm

Как понять, где ставить эти артикли?!

4 года назад

SedaDashae

Артикли ставится если слово исчесляемое( могут быть во мн.ч и в ед.ч.) не ставится когда слово неисчесляемое ( могут иметь либо ед.ч. либо мн.ч. т.е. только одно число)

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.