1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты умеешь водить?"

"Ты умеешь водить?"

Перевод:Do you know how to drive?

March 3, 2014

29 комментариев


maerowdm

Do you can drive? Так нельзя спросить? Мне кажется "умеешь водить" и "знаешь как водить" это разные вещи.


0-ojo-0

В английском языке нет полного эквивалента слову "умеешь", "know how" - самый близкий и наиболее однозначный из возможных вариантов.


MarinochkaZimina

А как на счет to able - уметь, иметь возможность, способность? Почему этот вариант здесь не использован?


-nostromo-

Думаю, able - это больше иметь возможность, чем уметь. С able было бы что-то типа "водить умею, но машины нет или лишили прав, то есть речь уже не о навыке вождения, а о наличии каких-то внешних препятствий.


LLawliet635326

В вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол переносится в начало http://study-english.info/modal.php


UeGh6

Можно сказать так...can you drive?


Foma

Этот вариант тоже использован.


Rinat963

У меня принял такой вариант


Dmitry_embers

do you drive - ты водишь (умеешь)- чем плох?


0-ojo-0

I know how to drive. But I do not drive at the moment. Because I can't do it under the influence of alcohol.


prosto_max

I theoretically know how to drive. But I didn't try it. :-)


svetlyachok_16

Присоединяюсь к вопросу (ам): можно ли спросить как "Do you can drive?" ? Или в этом случае исключительно правильно - "Сan you drive?" ?


0-ojo-0

Can - модальный глагол - используется без вспомогательного глагола.


AlbinaAdrianova

Как я поняла, в программе Дуолинго не надо придираться к фразам на английском - их надо принимать безоговорочно, потому что они предложены носителями языка, - и попытаться найти наиболее точный вариант фразы на русском. "Ты умеешь ....?"- так чаще всего говорят на русском="Do you know how.....?" - на английском.


Barbadosbi4

почему нельзя использовать конструкцию be able to ?


Andrew123sh

Почему не подходит: are you able to drive?


Angtren

Отсюда и есть русское понятие ноу хау.


VladimirVas

Конкретный вопрос do you can to drive? Можешь водить? А не знаешь ли как водить?


0-ojo-0

Грамматически правильно будет "Can you drive?". Can - модальный глагол - используется без вспомогательного глагола. В таком виде должно приниматься как один из вариантов. Но основной вариант перевода все-таки ближе к оригиналу.


Aynur751519

А без how нельзя?


Uspips

Do you know to drive Не?


H3J92

Can you drive? Предложение переведено некорректно


Ars.N

Чушь! верните мою попытку!


Mich_48

Чем плох - you can drive ????


FH6c2

А know- это знать?


Mark_Mogilin

do you can drive? - если дословно, но почему-то неправильно. А ваше правильное Do you know how to drive? я понимаю как "знаете ли вы как водить?".


0-ojo-0

Вспомогательные глаголы с модальными не используются.
Читайте обсуждения прежде чем задавать вопросы.


r4392

Правильнее сказать - "Ты знаешь как водить?"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.