1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты умеешь водить?"

"Ты умеешь водить?"

Перевод:Do you know how to drive?

March 3, 2014

32 комментария


maerowdm

Do you can drive? Так нельзя спросить? Мне кажется "умеешь водить" и "знаешь как водить" это разные вещи.

December 21, 2014

0-ojo-0

В английском языке нет полного эквивалента слову "умеешь", "know how" - самый близкий и наиболее однозначный из возможных вариантов.

January 7, 2016

MarinochkaZimina

А как на счет to able - уметь, иметь возможность, способность? Почему этот вариант здесь не использован?

December 5, 2016

-nostromo-

Думаю, able - это больше иметь возможность, чем уметь. С able было бы что-то типа "водить умею, но машины нет или лишили прав, то есть речь уже не о навыке вождения, а о наличии каких-то внешних препятствий.

December 15, 2018

LLawliet635326

В вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол переносится в начало http://study-english.info/modal.php

October 17, 2015

UeGh6

Можно сказать так...can you drive?

July 12, 2019

0-ojo-0

Читайте комментарии.

July 12, 2019

Aleksander486741

Можно Can you drive

May 12, 2019

Dmitry_embers

do you drive - ты водишь (умеешь)- чем плох?

July 9, 2014

0-ojo-0

I know how to drive. But I do not drive at the moment. Because I can't do it under the influence of alcohol.

July 9, 2014

prosto_max

I theoretically know how to drive. But I didn't try it. :-)

September 10, 2014

RadikKadus

Can you drive?

March 3, 2014

Foma

Этот вариант тоже использован.

March 4, 2014

Rinat963

У меня принял такой вариант

October 1, 2018

svetlyachok_16

Присоединяюсь к вопросу (ам): можно ли спросить как "Do you can drive?" ? Или в этом случае исключительно правильно - "Сan you drive?" ?

January 7, 2015

0-ojo-0

Can - модальный глагол - используется без вспомогательного глагола.

January 7, 2016

AlbinaAdrianova

Как я поняла, в программе Дуолинго не надо придираться к фразам на английском - их надо принимать безоговорочно, потому что они предложены носителями языка, - и попытаться найти наиболее точный вариант фразы на русском. "Ты умеешь ....?"- так чаще всего говорят на русском="Do you know how.....?" - на английском.

November 13, 2016

Barbadosbi4

почему нельзя использовать конструкцию be able to ?

January 15, 2015

Andrew123sh

Почему не подходит: are you able to drive?

June 30, 2015

Angtren

Отсюда и есть русское понятие ноу хау.

September 23, 2017

VladimirVas

Конкретный вопрос do you can to drive? Можешь водить? А не знаешь ли как водить?

January 7, 2016

0-ojo-0

Грамматически правильно будет "Can you drive?". Can - модальный глагол - используется без вспомогательного глагола. В таком виде должно приниматься как один из вариантов. Но основной вариант перевода все-таки ближе к оригиналу.

January 7, 2016

Aynur751519

А без how нельзя?

June 20, 2016

Uspips

Do you know to drive Не?

November 13, 2016

H3J92

Can you drive? Предложение переведено некорректно

April 6, 2018

Ars.N

Чушь! верните мою попытку!

December 7, 2016

Mich_48

Чем плох - you can drive ????

December 9, 2017

FH6c2

А know- это знать?

January 10, 2018

maahzur_ph

do you can drive? - если дословно, но почему-то неправильно. А ваше правильное Do you know how to drive? я понимаю как "знаете ли вы как водить?".

November 2, 2018

0-ojo-0

Вспомогательные глаголы с модальными не используются.
Читайте обсуждения прежде чем задавать вопросы.

November 2, 2018

FH6c2

Can- это уметь!

January 10, 2018

Vi11age

Дебилы

January 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.