"Можете мне сделать диагноз?"

Перевод:¿Me puede hacer un diagnóstico?

February 2, 2017

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


Nizal

Я предложил Puede me hacer un diagnóstico, но программа мне ответила, что правильно - Puede hacerme un diagnóstico. Я нигде в словарях не нашел глагол hacerme. Здесь нет ошибки?


kirula

Нет, здесь нет ошибки.
Безударные местоимения me, te, se... могут стоять или перед спрягаемым глаголом, или после инфинитива, присоединяясь к нему. Но никогда не ставятся между двумя глаголами.

Me puede hacer
или
Puede hacerme

В словарях не может быть формы "hacerme", это два слова "сделать мне".


Nizal

Спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.