Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У неё есть слишком много котов."

Перевод:She has too many cats.

4 года назад

9 комментариев


apranzo

Почему не too much?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

much используется с неисчисляемыми существительными.

4 года назад

coffee.cookies

можете ещё более подробней: ведь мы не знаем какое количество котов у неё, и посчитать не можем, так почему не much?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неисчисляемые (массовые) существительные — те, которые в принципе не поддаются подсчёту, потому что само понятие, которое они означают, не конкретизирует штуку. Обычно это всякие непрерывные "вещества": вода, масло, хлеб, мясо, вино, пиво, свинина, нефть, гречка, пшеница и т.п.

С кошками не так (если вы не имеете в виду мясо): один котик это вполне понятная штуковина: мохнатый, четыре лапы, два уха, два глаза и хвост.

4 года назад

Gray_Goose

Почему не a lot of?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А как вы соедините "too" и "a lot of"?

4 года назад

Gray_Goose

She has a lot of cats?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"a lot of" — это просто "много", а не "слишком много".

4 года назад

Gray_Goose

Thank you!

4 года назад