"Мы говорим это."

Перевод:Estamos diciendo eso.

February 2, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Vitalythebest

А здесь почему не подходит "hablando"? Здесь можно и "говорить" и "нести информацию"!


kirula

По-испански нельзя сказать lo hablo или hablo eso.

сказать это - (в настоящем времени "говорю это")
decir
eso - (в настоящем времени lo digo, digo eso)

разговаривать (говорить) об этом
hablar de eso - в настоящем времени hablo de eso

Вот еще другое объяснение:
comment/19098284


Gri270326

глагол hablar употребляется, если можно задать вопросы 1. Как? 2. С кем? 3. О ком? О чем?; глагол decir употребляется, если можно задать вопросы 1. Что? 2. Кому?; например, как? hablo por telefono, hablo en voz alta, hablo en espanol en casa, hablo el espanol bien; с кем? hablo con mi amigo; о ком? hablamos de nuestra vecina, о чем? hablamos de la vida; что? siempre digo la verdad, кому? que me dices?; в приведенном примере - "мы говорим - что? - это", поэтому употребляем герундий глагола decir


YHFf18

Думал что hablar - говорить, decir - сказать. Здесь кажется более приемлемым - hablando. ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.