"Nosotros tenemos sábanas blancas."

Перевод:У нас есть белые простыни.

February 3, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Почему нельзя сказать "У нас белые простыни"? Думаю это логично, если "у нас" значит "у нас есть", "мы имеем"


IvI311

    Ну есть небольшая разница, если только у вас все простыни белые


    [отключённый пользователь]

      Согласен. Спасибо).


Rina778157

      Почему здесь отсутствует las? Nosotros tenemos las sabanas blancas например


zr9c6

      Я думаю,что можно говорить белые простыни и простыни белые,это не будет ошибкой


JE6p3

      Переставила местами слова, выдали "ошибка"


cch51

      А почему нельзя сказать: "Мы имеем..."???


JE6p3

      У нас есть простыни белые...почему не зачли?


Mailand7

      Почему после sábanas отсутствует "es" ? Объясните пожалуйста )


Alexey914898

      А зачем вам там потребовалось es? Es - это глагол-связка "быть/есть", употребляется в предложении как сказуемое (глагольная часть составного именного сказуемого). // Потому что после sábanas идёт определение ("белые"), а сказуемое в предложении tenemos "имеем/есть".


JelenaTr

      у нас есть простыни белые. Перевела дословно. Чтоб программа приняла ответ. Т.к. при переводе на испанский принимает только простыни белые. Как переводить на русский, чтоб принимался ответ. И не только в этом задании. Запуталась.


Alexey914898

      (Эти) Простыни белые.=Las sábanas son blancas. - Это самостоятельное предложение (и чтобы не было соблазна перепутать, здесь предложения всегда пишут с большой буквы в начале и с точкой в конце). В предложении есть глагол (в данном случае это son).
      sábanas blancas=белые простыни - Это словосочетание, не предложение, но оно может быть частью предложения (подлежащим или дополнением с определением), как в этом задании. Глагола между sábanas и blancas нет.

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.