"Eso tiene mucha importancia."

Перевод:Это очень важно.

1 год назад

5 комментариев


Lea_Leon

Es mucho importante - хотелось бы знать- в чем разница? ¡Gracias!

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Mucho не используется с прилагательными и наречиями.

Подробнее:
comment/17199072

9 месяцев назад

Lea_Leon

¡Gracias por tu explicación! Entonces - Es muy importante ))). ? Или , если можно, пример различия употребления с tiene и без оного .

9 месяцев назад

kris143387

А разве "eso" не переводится как то? Или всётаки это???

1 год назад

Lea_Leon

Перестали видны комментарии с телефона, почему-то... Дополню предыдущий коммент - поняла, что есть разница между важно и важность, но именно данное предложение не очень понятно - контекст бы.. ))

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.