1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Eso tiene mucha importancia."

"Eso tiene mucha importancia."

Перевод:Это очень важно.

February 3, 2017

7 комментариев

По популярности комментариев

Lea_Leon

Es mucho importante - хотелось бы знать- в чем разница? ¡Gracias!

December 23, 2017

kirula
Mod

Mucho не используется с прилагательными и наречиями.

Подробнее:
comment/17199072

December 24, 2017

Lea_Leon

¡Gracias por tu explicación! Entonces - Es muy importante ))). ? Или , если можно, пример различия употребления с tiene и без оного .

January 11, 2018

ArtemK465400

Es muy importante mirar para adelante

October 29, 2018

kris143387

А разве "eso" не переводится как то? Или всётаки это???

February 3, 2017

Lea_Leon

Перестали видны комментарии с телефона, почему-то... Дополню предыдущий коммент - поняла, что есть разница между важно и важность, но именно данное предложение не очень понятно - контекст бы.. ))

January 11, 2018

YokKorol

Я думаю здесь был бы просто уместен дословный перевод, который не противоречит нормам русского языка - это имеет большую важность. Так говорят и такой оборот как раз отличается от muy importante

December 5, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.