"The man eats."

Перевод:Этот мужчина ест.

4 года назад

14 комментариев


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

1Avk3

Расскажите пожалуйста про артикль a(an) и the когда и где их ставить

3 месяца назад

TiYw4

А смысл того the впереди ?

11 месяцев назад

lTS07

А почему man не переводится как мужик?

1 неделю назад

Anna51383

а можна перевести этот мужчина кушает

1 год назад

S3pH2

The man eat

1 год назад

P8fC4

Этот мужчина ест.

11 месяцев назад

AlexanderG108225

"Тот мужчина ест." - не засчитал.

5 месяцев назад

zirkul
Mod

Добавил. Но вообще, почитайте здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/5491338
https://forum.duolingo.com/comment/3573587

5 месяцев назад

RubyeIbis

Перевел: сей человек ест, не принял слово "сей", хотя оно является синонимом к "этот".

2 месяца назад

Nuo73

Виснет

1 год назад

SonyaRahov

The man Сколько раз повторила, это не правиль говорит А последнее слово ток правильное

10 месяцев назад

VovaKyka

А можно ответить: Этот МУЖИК ест???

10 месяцев назад

I3QQ4

А зачем так переводить?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.