1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She writes books."

"She writes books."

Перевод:Она пишет книги.

March 3, 2014

20 комментариев


Valeria16072004

Когда s а когда es

September 1, 2014

Shady_arc

-es используют после s, z и x. Иногда пишут и после гласных, но не последовательно.

September 1, 2014

Larisa_L

в данном случае write+s = writes

October 5, 2014

Iuliiashved

Дизлайк

July 6, 2019

Ilya_kuzovlev

Es после s, ss, o, ch, sh, x.

October 21, 2014

VladEng

Почему нет артикля перед books

December 9, 2014

ns_shadow

Вам сейчас наговорят :) Вам лучше вот тут прочитать :)

January 24, 2015

anna43uiovxd

Артикаль ставят если это что то исчисляемое например- a book (книга одна можно посчитать кол-во) books (книги,неизвестно сколько книг кол-во посчитать нельзя)

January 1, 2015

kuma123z

а как узнать когда ставится окончание es ?

March 3, 2014

Shady_arc

личное окончание -s ставится в третьем лице единственного числа.

March 3, 2014

vnZq11

Если слова оканчиваются на x, o, ss, s, ch, sh тогда прибавляем es

January 9, 2018

ElenaVauli

Никак

October 1, 2018

MishaKV

А тут не применяется правило кошки мышки? Я про окончание S

September 29, 2016

Shady_arc

Что за правило? Окончания, как видите, есть (3 л. ед. ч. глагола и множественное число существительного).

September 30, 2016

Fomichoff

Ответил правильно а сказали что нет(((

September 30, 2017

Bema24826

Аудиозапись зависает((( Где попытки (если спервого раза не получается, то можно было еще 2раза попытаться) вот это и пропало((( верните "попытки"

May 24, 2018

Aleksandra168192

Почему книги а не книга

February 4, 2018

_J-Dog_

a book- книга, books- книги

October 16, 2018

f6yS4

Круто

May 8, 2018

torea30

Я тільки учусь

November 3, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.