Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She writes books."

Перевод:Она пишет книги.

0
4 года назад

16 комментариев


kuma123z

а как узнать когда ставится окончание es ?

4
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

личное окончание -s ставится в третьем лице единственного числа.

22
Ответить4 года назад

vnZq11

Если слова оканчиваются на x, o, ss, s, ch, sh тогда прибавляем es

0
Ответить7 месяцев назад

Valeria16072004

Когда s а когда es

4
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

-es используют после s, z и x. Иногда пишут и после гласных, но не последовательно.

9
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном случае write+s = writes

8
Ответить3 года назад

Ilya_kuzovlev

Es после s, ss, o, ch, sh, x.

7
Ответить13 года назад

VladEng

Почему нет артикля перед books

2
Ответить3 года назад

ns_shadow

Вам сейчас наговорят :) Вам лучше вот тут прочитать :)

4
Ответить3 года назад

anna43uiovxd

Артикаль ставят если это что то исчисляемое например- a book (книга одна можно посчитать кол-во) books (книги,неизвестно сколько книг кол-во посчитать нельзя)

0
Ответить3 года назад

MishaKV

А тут не применяется правило кошки мышки? Я про окончание S

2
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что за правило? Окончания, как видите, есть (3 л. ед. ч. глагола и множественное число существительного).

4
Ответить1 год назад

Fomichoff

Ответил правильно а сказали что нет(((

1
Ответить10 месяцев назад

Aleksandra168192

Почему книги а не книга

0
Ответить6 месяцев назад

f6yS4

Круто

0
Ответить3 месяца назад

Bema24826

Аудиозапись зависает((( Где попытки (если спервого раза не получается, то можно было еще 2раза попытаться) вот это и пропало((( верните "попытки"

0
Ответить2 месяца назад