"She writes books."

Перевод:Она пишет книги.

March 3, 2014

16 комментариев


Valeria16072004

Когда s а когда es


Shady_arc

-es используют после s, z и x. Иногда пишут и после гласных, но не последовательно.


Larisa_L

в данном случае write+s = writes


Ilya_kuzovlev

Es после s, ss, o, ch, sh, x.


VladEng

Почему нет артикля перед books


ns_shadow

Вам сейчас наговорят :) Вам лучше вот тут прочитать :)


anna43uiovxd

Артикаль ставят если это что то исчисляемое например- a book (книга одна можно посчитать кол-во) books (книги,неизвестно сколько книг кол-во посчитать нельзя)


kuma123z

а как узнать когда ставится окончание es ?


Shady_arc

личное окончание -s ставится в третьем лице единственного числа.


vnZq11

Если слова оканчиваются на x, o, ss, s, ch, sh тогда прибавляем es


MishaKV

А тут не применяется правило кошки мышки? Я про окончание S


Shady_arc

Что за правило? Окончания, как видите, есть (3 л. ед. ч. глагола и множественное число существительного).


Fomichoff

Ответил правильно а сказали что нет(((


Bema_db

Аудиозапись зависает((( Где попытки (если спервого раза не получается, то можно было еще 2раза попытаться) вот это и пропало((( верните "попытки"


Aleksandra168192

Почему книги а не книга


_J-Dog_

a book- книга, books- книги

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.