"Завтра утром"

Перевод:Demain matin

February 3, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


torps111

Почему нельзя demain le matin?


EHyO15

Может потому, что отвечает на вопрос 'когда?' а не 'что?'


ElenaKosak

Испанский во многом очень похож и говорится mañana a la mañana это завтра утром... Здесь же должен быть артикль!!!


ZvezdanBor

A demain matin почему не подходит?


IkL3f

"Demain matin" -это "Завтрашнее утро", а "Завтра утром" - "À demain matin", разве не так?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.