Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The answer is negative."

Перевод:Этот ответ - отрицательный.

4 года назад

31 комментарий


ritaarch

(это отрицательный ответ) - почему ответ мой не принят

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

он не вполне верный, и скорее отвечает по структуре предложени "It is a negative answer". Иронично, но в большинстве случаев они правда могли бы быть взаимозаменяемы. Но здесь ведь нельзя сказать "Это отрицательный ответ".

4 года назад

Grafff
Grafff

Это равнозначные варианты перевода на русский язык . А уж если быть совсем точным и принимать во внимание отсутствие в русском языке определённого артикля , то и подавно, должно быть просто: "Отрицательный ответ"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не равнозначны, разные вещи являются подлежащим.

  • Это (подлежащее) есть (сказуемое) отрицательный ответ (дополнение)
  • It (подлежащее) is (сказуемое) a negative answer (дополнение).

  • Этот ответ (подлежащее) - отрицательный (сказуемое)

  • The answer (подлежащее) is negative (сказуемое).
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

при чём тут артикль? Если вы берёте перевод "Это отрицательный ответ", то слово "это" не является артиклем.

4 года назад

IJB1991

Это - отрицательный ответ (местоимение - подлежащее, прилагательное - определение, существительное - сказуемое). Этот ответ - отрицательный (местоимение - определение, существительное - подлежащее, прилагательное - сказуемое. Две совершенно разные конструкции. Если вы не видите между ними разницы и зачем-то еще привязываете сюда артикли, то как вы можете еще что-то доказывать.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы удивитесь, но это одна из самых распространенных ошибок.

Я уже ответила несколько десятков раз, почему Это дом, Это девочка, Это собаки, не равно Этот дом, Эта девочка, Эти собаки, и почему от перестановки слов порой очень сильно меняется структура предложения.

4 года назад

DOTE12

Подскажите, можно ли как-то изменить в настройках, чтобы я сам перевод набирал, а не данный набор слов выставлял в правильном порядке. Это слишком просто и мало запоминается.

7 месяцев назад

DOTE12

У меня к тебе вопрос: когда ты переводишь тут предложения тебе нужно самой текст писать или дается набор слов? Просто мне слишком легко, из-за того что дают набор слов. Может можно как-то изменить в настройках, а то я не нашел.

7 месяцев назад

C3R41

ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, КОЖЕВНИК

1 год назад

New.Er

Почему у слова Negative принимается перевод "негативный", а когда было слово Positive, перевод "позитивный" не принимался?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в русском сфера употребления слов положительный/позитивный и отрицательный/негативный не является настолько широкой и всеобъемлющей, как у английских слов positive/negative. Например, в математике на вас очень странно посмотрят, если вы скажете "негативное значение переменной".

В английском других слов, слава богу, нет, поэтому ровно те же самые используются во всех значениях от математики до жизнерадостного/депрессивного мышления и настроения..

4 года назад

Regina8787

по привычке не стала переводить слова "The" и "is" и у меня получилось "негативный ответ". Можно ли как то догадаться что их нужно переводить в этом случае?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно не переставлять слова местами и все получится. подлежащее тут что? - Ответ, сказуемое? - негативный. Вот так и пишите Ответ - негативный. Ответ является негативным. А "негативный ответ" - это словосочетание, а не предложение.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И читайте, пожалуйста, обсуждение, прежде чем писать, уже всё было объяснено выше.

1 год назад

Regina8787

я все прочитала перед тем как спросить, я вообще всегда читаю все комменты, если не понятно.Наверное мало опыта чтобы это понять, пропущу и буду учить то, что понятно сейчас.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы до сих пор не понимаете, это значит, что вы хорошо забыли синтаксический разбор предложений, который мы все проходили в школе. Я вам советую поискать эту тему и освежить в памяти, и даже потренироваться. Умение определять члены предложения очень сильно помогает в изучении иностранных языков.

1 год назад

6IHe

Отрицательный ответ- неверно. Почему?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас словосочетание, а не предложение данное в задании

3 года назад

Sofiya27

скажите пожалуйста .немного запуталась с артиклями,как и когда их используют с прилагательными

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть отдельные прилагательные, с которыми особые правила (the same, например), но вообще — артикль характеризует СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Если при нём есть прилагательное, оно просто втыкается между существительным и артиклем.

3 года назад

Sofiya27

спасибо!

3 года назад

Lizka07

А почему не принят ответ "неправильный"

10 месяцев назад

yLms8

Ответ неверный почему неправильно?

4 месяца назад

MegaSuperNik

почему "не верный" не подходит?!?!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это неверный ответ

3 года назад

MegaSuperNik

то есть слитно НЕВЕРНЫЙ подошло бы?!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, потому что неверный - wrong, а negative - это негатвный, отрицательный.

3 года назад

Aleksey070497

А в каком смысле негативный? В том, что плохой, неприятный? Или в том, что он дает значение меньше нуля? Или какой еще смысл?

9 месяцев назад

Anubisanu

ЭЙ ДРУЖОК-ПИРОЖОК, ТОБОЙ ВЫБРАНА НЕПРАВИЛЬНАЯ ДВЕРЬ

1 год назад

taCu5

Клуб кожевного мастерства на 2 блока выше

11 месяцев назад