1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The answer is negative."

"The answer is negative."

Перевод:Этот ответ - отрицательный.

March 3, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

ritaarch

(это отрицательный ответ) - почему ответ мой не принят

March 3, 2014

Shady_arc

он не вполне верный, и скорее отвечает по структуре предложени "It is a negative answer". Иронично, но в большинстве случаев они правда могли бы быть взаимозаменяемы. Но здесь ведь нельзя сказать "Это отрицательный ответ".


DOTE12

У меня к тебе вопрос: когда ты переводишь тут предложения тебе нужно самой текст писать или дается набор слов? Просто мне слишком легко, из-за того что дают набор слов. Может можно как-то изменить в настройках, а то я не нашел.


C3R41

ОТВЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, КОЖЕВНИК


New.Er

Почему у слова Negative принимается перевод "негативный", а когда было слово Positive, перевод "позитивный" не принимался?


Shady_arc

в русском сфера употребления слов положительный/позитивный и отрицательный/негативный не является настолько широкой и всеобъемлющей, как у английских слов positive/negative. Например, в математике на вас очень странно посмотрят, если вы скажете "негативное значение переменной".

В английском других слов, слава богу, нет, поэтому ровно те же самые используются во всех значениях от математики до жизнерадостного/депрессивного мышления и настроения..


Regina8787

по привычке не стала переводить слова "The" и "is" и у меня получилось "негативный ответ". Можно ли как то догадаться что их нужно переводить в этом случае?


Larisa_L

Можно не переставлять слова местами и все получится. подлежащее тут что? - Ответ, сказуемое? - негативный. Вот так и пишите Ответ - негативный. Ответ является негативным. А "негативный ответ" - это словосочетание, а не предложение.


Larisa_L

И читайте, пожалуйста, обсуждение, прежде чем писать, уже всё было объяснено выше.


Regina8787

я все прочитала перед тем как спросить, я вообще всегда читаю все комменты, если не понятно.Наверное мало опыта чтобы это понять, пропущу и буду учить то, что понятно сейчас.


Larisa_L

Если вы до сих пор не понимаете, это значит, что вы хорошо забыли синтаксический разбор предложений, который мы все проходили в школе. Я вам советую поискать эту тему и освежить в памяти, и даже потренироваться. Умение определять члены предложения очень сильно помогает в изучении иностранных языков.


yLms8

Ответ неверный почему неправильно?


6IHe

Отрицательный ответ- неверно. Почему?


Larisa_L

потому что у вас словосочетание, а не предложение данное в задании


Sofiya27

скажите пожалуйста .немного запуталась с артиклями,как и когда их используют с прилагательными


Shady_arc

Есть отдельные прилагательные, с которыми особые правила (the same, например), но вообще — артикль характеризует СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Если при нём есть прилагательное, оно просто втыкается между существительным и артиклем.


Sofiya27

спасибо!


Lizka07

А почему не принят ответ "неправильный"


masha.kovalenko

не работает микрофон


x6Uy7

Да какая разница!?Смысл то не меняется!


7aJ53

вот для чего тут "the" ? точнее прмиерно зачем оно тут понятно. хотя если найдется пара носителей языка то окажется,что не всегда и не всюду. но вот для понимания смысла фразы оно бесполезно и даже вредно .что значит "этот" ,как ответ может быть не этим ? что это за фраза ,где в беседе может всплыть абстрактный отрицательный ответ. я понимаю если бы это было реализовано через "this" тут понятно ,но через "the" это какая то умозрительная абстракция на мембране времени выполнения эфирными потоками


Dmitry40218

А как понять какое слово употребяляется без контекста или без контакта с собеседником? Здесь the произносится почти как we, и по переводу в принципе подходит : "мы отвечаем отрицаиельно", но программа конечно этот ответ не приняла)))


Shady_arc

Не совсем понимаю, как можно w произнести таким образом, но по структуре предложения не подходит. Если подлежащее we, то answer, надо полагать, сказуемое.

Но дальше идёт is и портит праздник.


iwanako

Кожевенник


1D0N3

Это отрицательный ответ. - Оказалось не верно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.