"Эта кошка пьёт своё молоко."

Перевод:The cat drinks its milk.

March 3, 2014

77 комментариев


kaqwita

Так и не поняла.
Предлагается перевести предложение: Эта кошка пьет свое молоко. Поясните, пожалуйста, почему не правильно: The cat drinks her milk

January 9, 2015

hompoh

Живонные в английском не имеют пола получается равносильно " кресло упала" поэтому its milk для любого пола животного.

January 10, 2015

T7GZ3

Если пол известен, то кот уже не it

April 20, 2019

qwsgoo

Если это любимый питомец, и очень дорогой для человека, то its можно и опустить. Но так, правильно сказали.

August 29, 2019

ia.55

Думаю, что "its" опустить нельзя, т.к. "its" здесь - "своё". Но если животное воспринимается хозяином прямо членом семьи, то "its" может быть заменено на "her/his". Это в теории. Совёнок нам таких вольностей естественно не позволит, т.к. здесь мы проходим конкретное местоимение (its).

September 6, 2019

Alexmalaho

Несогласен. Кошка домашнее животное. Вполне возможно что ее одушевят владельцы и она будет she.

July 31, 2018

ELz6b4uvd8

Она будет She только в том случае, если говорится её имя. Допустим кошка Ника — это она, а кошка — это в английском оно.

October 2, 2018

Alexmalaho

Nope. Actually it isn't true. You know, curent English normally uses he and she more than it:). You can use It too, no problem, especially when its sex is unknown.

October 2, 2018

Roman745767

Нах ты это здесь написал???

January 13, 2019

maxim-enghlish

Всякое бывает. Могут даже незнакомое животное she или he назвать. Но здесь в обучающем основам курсе в эти подробности выдаваться особого смысла нет.

October 2, 2018

AndryKozha

А пару задач назад "its" принимал только как "ее". Хотя перевод и "ее" и "его" и "свой". Не понимаю это "its".

May 12, 2014

Shady_arc

"its" — притяжательное прилагательное для местоимения it. В тех случаях, когда it=она, its в переводе соотвествует "её".

May 12, 2014

AlterSquall

А если сказать вместо "the" "this" будет правильно?

July 14, 2014

Larisa_L

будет

July 15, 2014

LOKe1

А почему its а не their

April 3, 2014

Larisa_L

потому что кошка одна. Было бы кошки, тогда было бы their

April 4, 2014

Dalechpok

Но ведь "it" переводится как "Это". Значит "its" будет примерно переводиться как "Принадлежащее этому" или "Этого"?

March 1, 2016

maxim-enghlish

Да, так и есть.

November 8, 2016

Lubov885837

А почему drinks?

May 26, 2017

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) drinks — мальчик (он) пьёт
  • girl (she) drinks — девочка (она) пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт
  • cat (it) drinks — кошка/кот пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют
  • cats (they) drink — кошки/коты (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

October 15, 2017

kWi51

Понятно,что все животные в английском языке среднего рода.Но почему its,а не it. Поясните пожалуйста.

October 2, 2015

Shady_arc

its — притяжательная форма ("его") местоимения "it" ("оно").

October 2, 2015

yaPopich

Почему не its? В каком случае its, а в каком their?

April 13, 2018

maxim-enghlish

Its - от слова it (это), their - от слова they (они).

April 13, 2018

Yapet

Отчего же не own milk?

March 3, 2014

Shady_arc

Для значения "свой собственный" нужно сочетание с соответствующим личным местоимением: my own, your won, his/her/its own. И да, здесь не сказано "своё собственное"

March 3, 2014

SpiritsDev

Не понимаю почему the cat drinks its own milk будет правильно , при чем тут own. В то время когда the cat drinks its water будет правильно и без own.

October 26, 2017

Sergey797959

Потому, что добавление own не меняет смысла предложения.

January 11, 2018

M4nK3

Its - это своё?! Что-то не так, я думаю.. Почему не "her"?

August 29, 2018

Alexmalaho

Кошка как правило it, среднего рода в английском

August 29, 2018

4YfT7

Почему в дайолинка каждый что-то пьет?

October 29, 2018

Alexmalaho

Земные существа без жидкостей очень быстро умирают.

October 29, 2018

kiloWattkill

что ты имеешь против моих животных .... пусть пьют не твое дело

April 24, 2019

1WF0

А когда пишется "drink" и когда "drinks" ?

May 11, 2014

Shady_arc

Личное окончание -s добавляется в третьем лице единственного числа ("He drinks", "A horse drinks", "She eats", "The dog runs"). Во всех остальных форма такая же, как в инфинитиве, без добавочного окончания.

May 11, 2014

Dizalator

Или her так как непонятно кот или кошка?

May 10, 2015

Larisa_L

в английском это все - it

May 10, 2015

Dizalator

А its это переводится как это есть, ну и как своё, их, её его?

May 10, 2015

Larisa_L

нет, это есть будет it is или сокращенно it's, а не its

May 10, 2015

itStorm

Its принимает, почему ответ с it's не приняло?

July 9, 2016

Larisa_L

потому что это разные слова. Its - притяжательное местоимение, а it's - сокращение от it is

July 9, 2016

f2fs4

Почему нельзя сказать self milk

August 12, 2018

Alexmalaho

Потому что это бессмысленная комбинация слов

August 13, 2018

6AHy7

Почему во всех упражнениях робот предлагает THE? Почему не THIS или THESE?

October 24, 2018

Larisa_L

Потому что так предложение составлено. The в английском используется куда чаще, чем this или these.

January 11, 2019

PermFM

Где то мне попадалось замечание что однозначного аналога русскому "Свой , Своё" в английском языке нет. Вот к примеру как правильнее сказать? - Каждому человеку есть свое место.

January 11, 2019

Larisa_L

Нет, есть мой, его, их и т.д. плюс прилагательное собственный.

Вашу фразу можно перевести, скажем так Every person has his or her own place. Или, как в современном английском в такой безличной фразе можно ставить their с единственным числом: Every person has their own place.

January 11, 2019

PermFM

Thank you. Similar options often in the tasks come across. I think that understand it, but i have a many mistakes.

April 23, 2019

Valeria999280

Не понимаю, почему я набираю "it's", а мне пишут, что ошибка и правильно "its". Разве это не одно и то же?

January 13, 2019

maxim-enghlish

Ну если бы это было одно и то же, наверное не было бы смысла иметь вариант со вставленным апострофом, правда? It's - это сокращение либо от it is, либо он it has в зависимости от контекста. Its - это принадлежащее it.

January 13, 2019

DmitriyDmitriyD

[удалено]

January 24, 2019

kiloWattkill

блииин ... люди так и не узнают правду .

April 24, 2019

finch277725

Все таки не понятно как в таком случае будет звучать ,, эта кошка пьет это молоко ,, ?

January 31, 2019

maxim-enghlish

Это молоко - this milk.

January 31, 2019

andrey94552

Почему her не правильно?

February 6, 2019

zVtN13

Вообще вроде как в английском нет аналога слова "свой". Тут скорее "Эта кошка пьёт её молоко"

February 9, 2019

maxim-enghlish

Аналогом свой в английском является ее для данного случая.

February 9, 2019

Alexfrom22

the cat drinks its' milk
пишет, что its' нужно без апострофа...

February 24, 2019

maxim-enghlish

Правильно пишет.

February 24, 2019

fJUP12

Почему здесь не подходит it's milk?

March 14, 2019

Nightb1te

Потому что ваш вариант "it's milk" дословно переводится как "это является молоком" а в задании нет ничего, даже похожего по смыслу. Подробности можно прочитать в этих же комментариях, там давно даны ответы на подобные вопросы :)

April 1, 2019

MariamVard7

Почему здесь пьет на аннийском drinks а не drink? Ведь единственное число.

July 19, 2019

Nightb1te

Именно из-за того, что единственное число, если бы были кошки (cats) то было бы drink

July 19, 2019

b1M73

кошка живая а не оно оно неизвестное вот большой недостаток английского языка не считаю что ошиблась написав она кошка тут дело в менталитете

September 11, 2019

kakka.fi

ooooooooooooooeeeeeeeeeeeeyyyyyyyyyytttttttttteeeeeeeeeppppp даите линготы

May 26, 2019

maxim-enghlish

Интересно зачем?

May 26, 2019

Katasonov_27

Я написал верно

June 8, 2019

AlE38474

Как кошка вообще может пить Своё молоко?! Она его из себя выдавливает и пьёт? Что за упоротость

September 2, 2019

Nightb1te

Возможно русский язык не является для вас родным, в таком случае ваше недоумение понятно. Но подобные выражения в русском языке достаточно часто встречаются, когда о предназначенном для кого-то предмете говорят таким образом. Скорей всего в данном случае имеется ввиду, что кошка пьет молоко которое налили для нее. Если бы речь шла о том, что вы предположили, в английской версии скорей всего еще использовалось бы слово "own" чтобы подчеркнуть что оно собственное.

September 2, 2019

Dizalator

Мне одному кажется что должно быть his milk?

May 10, 2015

Larisa_L

не одному, но это неправильно

May 10, 2015

BBtg3

The cat drinks your milk. тоже не правильно?

November 29, 2016

maxim-enghlish

Your - твой.

November 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.