"I eat salt."

Перевод:Я ем соль.

March 3, 2014

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eryashnik

Я кушаю соль.

Почему не прав?

April 22, 2014

Larisa_L

Здесь смысл, что вы вообще в жизни едите соль. Есть люди, которые соль не едят, все готовят несоленое. Кушаю - подразумевает, что едите прямо сейчас, а в предложении этого смысла нет.

April 22, 2014

Birhurtur

Тогда смысл этого предложения "Я ем соленое"?

May 29, 2015

angelivoin

соленое прилагательное, тут стоит существительное salt - соль, а не соленый

June 15, 2015

ZaurMutaev

и как будет соленное на английском?

September 16, 2015

uMarusya

А зато по-русски соленное будет "солёНое"... ;) И никак иначе: солёНый, солёНая, солёНые.

May 3, 2016

lordofsol

Salty, salted, иногда salt

October 18, 2015

Romaschka1

Интересно, а "я употребляю соль" по-английски тоже I eat salt?

May 17, 2015

Larisa_L

да

July 29, 2015

RitkaSteck

как можно есть соль?!)

September 14, 2017

maxim-enghlish

Посолить что-нибудь. И есть вместе с тем, что посолил. В смысле делать это регулярно.

November 24, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.