Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I eat salt."

Перевод:Я ем соль.

4 года назад

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eryashnik
Eryashnik

Я кушаю соль.

Почему не прав?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь смысл, что вы вообще в жизни едите соль. Есть люди, которые соль не едят, все готовят несоленое. Кушаю - подразумевает, что едите прямо сейчас, а в предложении этого смысла нет.

4 года назад

Birhurtur

Тогда смысл этого предложения "Я ем соленое"?

3 года назад

angelivoin

соленое прилагательное, тут стоит существительное salt - соль, а не соленый

3 года назад

ZaurMutaev

и как будет соленное на английском?

3 года назад

uMarusya

А зато по-русски соленное будет "солёНое"... ;) И никак иначе: солёНый, солёНая, солёНые.

2 года назад

lordofsol

Salty, salted, иногда salt

3 года назад

Romaschka1
Romaschka1

Интересно, а "я употребляю соль" по-английски тоже I eat salt?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

3 года назад

RitkaSteck

как можно есть соль?!)

1 год назад

maxim-enghlish

Посолить что-нибудь. И есть вместе с тем, что посолил. В смысле делать это регулярно.

10 месяцев назад