1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I hope that he finds the wat…

"I hope that he finds the watch."

Перевод:Я надеюсь, что он найдёт эти часы.

March 3, 2014

29 комментариев


fish128

расскажите пожалуйста правило, почему здесь во второй части "он найдет" настоящее время, а не будущее

March 3, 2014

Larisa_L

В английском согласование времён отличается от русского. Что это значит? Это значит, что придаточное предложение ставится в непривычное для нас время. Давайте на примерах:

Мы говорим: Я позвоню тебе (буд. вр.), когда приду домой (буд. вр.). А они говорят I will call you (буд.вр.), when I come home (наст. вр.).

Мы говорим Я жду (наст. вр.), когда ты позвонишь (буд. вр.) А они говорят. I'm waitng (Настоящее) when you call (наст).

Мы говорим - Я хочу (наст. вр.), чтобы он сделал это (прош.вр.). А они говорят I want (настоящее) him to do (инфинитив) that.

То есть вы видите, что логика языка очень от нашей отличается. Потому и в данном случае придаточное предложение переводится на русский будущим временем.

А Shady_arc здесь еще верно замечает, что в случае hope (в виде исключения) возможно составить предложение так же, как на русском.

То есть мы говорим Я надеюсь (наст. вр.), что он найдёт эти часы (буд. вр.) Они говорят. I hope (наст вр.) that he finds (настоящее время) или he will find (буд. вр) the watch.

March 4, 2014

8lDx2

То есть I think he will find the watch будет не верно?

October 21, 2018

SadStas

Т.е. это нельзя перевести, как "Я надеюсь, он ищет часы"?

October 29, 2018

DjungLee

Нет. "Искать" это search или look for. А find это "найти"

October 6, 2019

DashaSuperHero

В предложении стоит глагол finds- это настоящее время. Поэтому и перевод будет- ...что он нашел эти часы. А не найдет. Или нет? И нашел было бы found?

May 2, 2019

Shady_arc

Обычно в английском придаточные предложения такого типа не используют будущее. Но конкретно после hope — допустимо. Вот такой странный глагол:).

Во временных/условных придаточных ("когда/если/после того как он найдёт часы" и в таком духе) это недопустимо.

March 3, 2014

AlexeyAZ.

ну так, наверное, надо где то об этом написать.

March 11, 2018

alexander.belov

ну вот оно и написано в обсуждении теперь

May 25, 2019

Olegsneg

А как, в таком случае, будет выглядеть фраза "Я надеюсь, что он ищет эти часы" ?

April 1, 2014

Shady_arc

"I hope that he is looking for the watch."

April 1, 2014

AlexeyAZ.

а как насчет обстоятельства времени, которое и позволит в предложении использовать Present Continious ?

March 11, 2018

oksana_2911

можно ли вместо finds searches

June 14, 2015

Larisa_L

нет, найти и искать - не одно и то же, даже неоднокоренные

July 6, 2015

UkrAdriani

Как тогда переводится фраза: "I hope that he will finds the watch." ?

July 5, 2015

Shady_arc

Она грамматически некорректна. Если вы имели в виду i hope that he will find the watch, она переводится так же.

July 5, 2015

76vb1

но почему find, а не finds? will как-то отменяет то, что это ОН найдёт. Why

October 26, 2017

RomanCernii

В этом случае это уже будущее простое (future simple), тут нет "особых" окончаний (-s) для (he/she/it) местоимений: https://www.native-english.ru/grammar/future-simple http://engblog.ru/future-simple

November 6, 2017

meGaProBe

Ответил "Я надеюсь, что он находит эти часы". Выглядит криво, но такой вариант есть. Вообще-то расчитывал на ошибку ;)

January 24, 2019

jTjN16

А зачем слово that? Почему нельзя просто I hope he finds the watch

June 6, 2019

ViewerW

https://www.lexico.com/en/definition/that "Definition of that in English: 1.3 Expressing a purpose, hope, or intention."

July 26, 2019

BauerjahnK

А как будет "Я надеюсь что он нашел эти часы"? "I hope that he found the watch"?

October 16, 2019, 1:42 PM

Shady_arc

Да, именно так.

October 16, 2019, 3:19 PM

YFHn1

Извините если глупый вопрос, но "watch" разве не "смотреть"

August 20, 2015

Shady_arc

Конечно. Но это когда слово глагол.

А здесь существительное «часы» — речь идёт об устройстве, крепящемся на ремешке на запястье, на которое поглядывают, чтобы узнать время.

August 20, 2015

Maryna_P

The указывает, что это существительное. Если бы был глагол, то стояло to.

August 25, 2015

RomanCernii

Watch [wɒtʃ] / [вотч] – смотреть. Направлять свой взгляд на что-то или кого-то некоторый период времени, обращая внимание на то, что происходит. Например, он смотрит на девушку, собирающую цветы, или мы смотрим телевизор. See [ˈsiː] / [сии] – видеть. Замечать или изучать кого-то / что-то, используя глаза. Используем, когда говорим, что видим что-то. То есть мы заметили или обратили внимание на что-то. Например, я вижу высокое красное здание перед собой. Look [ˈlʊk] / [лук] – смотреть. Направлять свои глаза к чему-то так, чтобы вы смогли увидеть это. Используем, когда направляем свой взгляд и изучаем что-то или кого-то. Как правило, это неподвижный объект, и мы просто рассматриваем его. Например, посмотри на этот цветок. https://easyspeak.ru/blog/v-chem-raznica-mezhdu/v-chem-raznica-mezhdu-see-look-i-watch / http://www.lingvistov.ru/blog/mistakes/raznitsa-look-see-watch-listen-hear/

November 6, 2017

RussiaBarnaul

А почему нельзя так: " Я верю, что он найдёт эти часы"?

June 10, 2018

Larisa_L

Вы не отличаете веру от надежды?

June 10, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.