"Yo regreso."

Перевод:Я возвращаюсь.

February 3, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Blade2121

А как же volver?


HartzHandia

А что не так с volver? У вас был не принят ответ с этим глаголом?


Danyurlaz

Возвращать это возвратить или вернуть переводится как devolver или restituir (которое также означает восстанавливать , возвращать в прежнее состояние )


Gary79107

devolver - вернуть что-либо, вернуться(Podemos devolver su dinero. - ваши деньги у нас, и мы можем их вам вернуть.) Regresar - вернуться, возвращаться, volver - вернуться, возвращаться https://www.duolingo.com/dictionary/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/volver-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2/148ebc0c7d8c7f4eabbcc96578e02f83


SuhMP

Почему в данной ситуации нельзя опустить местоимение? Вариант "возвращаюсь" не принимается.


AY2d4

А это возвратный глагол? Я подумал, что это "я возвращаю"


TCsi101433

В испанском он невозвратный.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.