"Пожалуйста, познакомь его со мной."

Перевод:Please introduce him to me.

4 года назад

16 комментариев


fish128

почему неправильно "please introduce him with me"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

introduce означает скорее "представлять", т.е. использует прямое дополнение. Никакие with не нужны.

4 года назад

79263397455

а почему him, а не his (его)? или это по принципу "представь ему меня" переводится, а не "познакомь его со мной"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

his — притяжательное прилагательное.

4 года назад

NazaR877961

Местоимение...

2 года назад

PavelAgeiev

Почему нельзя сказать introduce me to him, ведь не имеет значения кого кому представляешь, это в любом случае знакомство.

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Please introduce me to him => Пожалуйста, познакомь меня с ним.

6 месяцев назад

ivann-k

Действительнр me to him лучше соотвествует. Почему так это ошибка?

1 неделю назад

BenYoung84
BenYoung84

Потому что направление - неправильно.

1 неделю назад

Ilya_K.

...welcome him to me. Можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет, welcome имеет совсем другое значение.

4 года назад

AleXYou1
AleXYou1

А почему meet не подходит

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

meet => встречать или знакомиться

7 месяцев назад

Aleksandr_R

Объясните, пожалуйста, почему нельзя перевести как: acquint him with me please

11 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

acquaint him with me - грамматически нормально а никто не сказал бы этого

7 месяцев назад

Hermes_Ko

"Introduse him to me" дословно и корректно означает "Представь его мне".

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.