Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пожалуйста, познакомь его со мной."

Перевод:Please introduce him to me.

0
4 года назад

13 комментариев


fish128

почему неправильно "please introduce him with me"

10
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

introduce означает скорее "представлять", т.е. использует прямое дополнение. Никакие with не нужны.

6
Ответить4 года назад

79263397455

а почему him, а не his (его)? или это по принципу "представь ему меня" переводится, а не "познакомь его со мной"?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

his — притяжательное прилагательное.

5
Ответить3 года назад

NazaR877961

Местоимение...

1
Ответить2 года назад

PavelAgeiev

Почему нельзя сказать introduce me to him, ведь не имеет значения кого кому представляешь, это в любом случае знакомство.

2
Ответить2 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

Please introduce me to him => Пожалуйста, познакомь меня с ним.

0
Ответить2 месяца назад

Ilya_K.

...welcome him to me. Можно?

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет, welcome имеет совсем другое значение.

1
Ответить4 года назад

AleXYou1

А почему meet не подходит

1
Ответить1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

meet => встречать или знакомиться

0
Ответить3 месяца назад

Aleksandr_R

Объясните, пожалуйста, почему нельзя перевести как: acquint him with me please

0
Ответить7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

acquaint him with me - грамматически нормально а никто не сказал бы этого

0
Ответить3 месяца назад