"We listen."

Перевод:Мы слушаем.

March 3, 2014

29 комментариев


GN3J

А разве слышим и слушаем ни одно и тоже

March 29, 2014

Pythonovich

Не путайте глаголы слушать (to listen) и слышать (to hear). Вы слышите что-то, хотите вы того или нет, это пассивное действие, вы слушаете кого-то или что-то намеренно.

April 24, 2017

Shady_arc

Нет.

March 29, 2014

AlexeyCh1

Можно увидеть более расширенные ответ? В чем разница?

May 12, 2014

Shady_arc

слышать = иметь уши и находиться поблизости. Слышать можно что угодно, что издаёт не слишком тихий в этом месте звук, вне зависимости от намерений и желания.

слушать = сознательно предпринимать действия для восприятия на слух. Слушают специально.

May 12, 2014

L.i.k.a

Не

November 14, 2018

ctYI6

Написала - мы слушаем, но выдает ошибку уже 3 раз...

October 30, 2017

InnaFeghal

У меня на правильный ответ 'мы слушаем' дает ошибку уже 6 раз

November 11, 2017

CMI21

Почему не "we are listen"?

September 16, 2017

UinGugl

"мы есть слушаем" Зачем два глагола у вас здесь? Можно так "we are listening (PrC)

December 11, 2017

Projectionics

Подскажите пожалуйста. Листен это как бы еще не произошло относится к будущему? Где то в комментах еще видел упоминание что это to be? А ту би я так понял для себя по русски значит - то еще будет??)) Извиняюсь за возможную глупость

March 3, 2014

111George

В настоящем времени. В будущем утверждении слово will после I,You,WeThey, He, She, в том числе с to be. Will we listen. Мы будем слушать.

April 20, 2014

SnejUgal

To be - глагол, иногда употребляемый в форме "to be", но есть 3 другие: am, is, are. I am a student, You is a student, We are students (спасибо за исправление Shady_arc)

Будущее время применяется вместе с Will - will swim, will ride.

October 7, 2014

Shady_arc

Правильно "I am a a student", "You are a student", "We are students".

Форма to be вполне употребима как любой другой инфинитив — скажем, "I want to be a programmer" или "It is a relief to be on vacation".

October 7, 2014

CatAlexa2008

Я написала we kisten, а это даже за ошибку не защитало и выдало как правильный ответ.

March 24, 2019

hTI65

Я тут узнал что если нажать на слово то он даст подсказку

March 9, 2018

kotbaton

не буду узнавать почему ты катя, но пишешь от мужского лица), но молодец что узнала)

April 17, 2018

kotbaton

я написал мы СЛУШАЕМ, оно пишет неверно и говорит, что правильно мы СЛУШАЕМ. Я не знаю почему так происходит, но это не слишком важно)

April 17, 2018

nikita928125

Xpenb

January 16, 2019

Aldoumani

Почему не мы слышим?

November 8, 2014

Shady_arc

"listen" означает «слушать».

November 8, 2014

vB2Y

Почему listen, a не listens?

August 16, 2015

IZab8

Когда he, she ,it прибавляется к слову -s .А в остальных случаях нет. We listen. She listens

August 23, 2015

LNUd5

Я написал: мы слушать. Мне пишет неверно(((((

February 22, 2017

aghvgjhgku

А согласовывать сказуемое с подлежащим не пробовали? "Мы слушать" не говорят. Говорят "мы слушаем".

March 23, 2017

Nataliya178287

как отличить при переводе "мы слушаем" и "мы слышим"

July 17, 2017

Shady_arc

Как в русском. Если используется глагол "слушать" (listen), то надо переводить его. Если используется глагол "слышать" (hear), то в переводе будет "слышать",

July 17, 2017

3v3A4

Умник ёбнутый трах трах гей

December 31, 2017

CatAlexa2008

И ты такой

March 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.