"We listen."

Перевод:Мы слушаем.

March 3, 2014

20 комментариев


InnaFeghal

У меня на правильный ответ 'мы слушаем' дает ошибку уже 6 раз


ctYI6

Написала - мы слушаем, но выдает ошибку уже 3 раз...


CMI21

Почему не "we are listen"?


UinGugl

"мы есть слушаем" Зачем два глагола у вас здесь? Можно так "we are listening (PrC)


Projectionics

Подскажите пожалуйста. Листен это как бы еще не произошло относится к будущему? Где то в комментах еще видел упоминание что это to be? А ту би я так понял для себя по русски значит - то еще будет??)) Извиняюсь за возможную глупость


111George

В настоящем времени. В будущем утверждении слово will после I,You,WeThey, He, She, в том числе с to be. Will we listen. Мы будем слушать.


vHvA11

У вас в форме вопроса. Для утверждения: We will listen.


SnejUgal

To be - глагол, иногда употребляемый в форме "to be", но есть 3 другие: am, is, are. I am a student, You is a student, We are students (спасибо за исправление Shady_arc)

Будущее время применяется вместе с Will - will swim, will ride.


Shady_arc

Правильно "I am a a student", "You are a student", "We are students".

Форма to be вполне употребима как любой другой инфинитив — скажем, "I want to be a programmer" или "It is a relief to be on vacation".


GN3J

А разве слышим и слушаем ни одно и тоже


Pythonovich

Не путайте глаголы слушать (to listen) и слышать (to hear). Вы слышите что-то, хотите вы того или нет, это пассивное действие, вы слушаете кого-то или что-то намеренно.


AlexeyCh1

Можно увидеть более расширенные ответ? В чем разница?


Shady_arc

слышать = иметь уши и находиться поблизости. Слышать можно что угодно, что издаёт не слишком тихий в этом месте звук, вне зависимости от намерений и желания.

слушать = сознательно предпринимать действия для восприятия на слух. Слушают специально.


CatAlexa2008

Я написала we kisten, а это даже за ошибку не защитало и выдало как правильный ответ.


Y4r1t0

Потому что когда разница с правильным ответом в одну букву, засчитывает как опечатку, мол это допустимая погрешность.


hTI65

Я тут узнал что если нажать на слово то он даст подсказку


kotbaton

не буду узнавать почему ты катя, но пишешь от мужского лица), но молодец что узнала)


kotbaton

я написал мы СЛУШАЕМ, оно пишет неверно и говорит, что правильно мы СЛУШАЕМ. Я не знаю почему так происходит, но это не слишком важно)


nwr78

Короче to hear относится к твоим ушам и к твоей природной возможности слышать. А listen больше относится к внешним источникам, то бишь есть какой-то звук который ты слушаешь.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.