"Я трогаю свою тарелку."

Перевод:I touch my plate.

March 3, 2014

13 комментариев


VindaWinte

I touch my plate это же я трогаю мою тарелку, я не я трогаю свою траелку?

March 26, 2014

Larisa_L

а в чем, извините, разница между свою и мою в данном случае? Оба варианта тут принимаются.

March 26, 2014

Winner_In_J_C

They touched each other's plates

May 12, 2015

Jualia555

Почему нельзя употребить "mine"?

April 27, 2015

Shady_arc

Слова mine, yours, hers и т.д. используются БЕЗ существительного, а не при нём.

April 27, 2015

ivan.koval1

(I touch my a plate) почему (a) не ставится?

July 1, 2014

Shady_arc

Если при существительном есть притяжательное прилагательное (мой, твой...) или притяжательная форма существительного (the boy's, my mother's), то не нужен никакой артикль.

July 1, 2014

Lulkanto

Подробнее можно почитать здесь:

Определители существительных в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3018590

July 2, 2014

Tanechka611

I или I am? Когда и как надо писать?

July 2, 2015

[отключённый пользователь]

    Почему нельзя использовать its?это же тоже переводится как "свою".

    July 22, 2015

Shady_arc

    В соответствующем контексте. В английском нет местоимения «свой», поэтому использовать надо соответствующее личное местоимение. В данном случае «своя» означает «моя», а значит и использовать нужно my.

    July 22, 2015

kessman

    а есть ли какая-то принципиальная разница между "my" и "my own" ?

    November 4, 2015

Larisa_L

    такая же как между мой и мой собственный

    November 15, 2015
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.