"У меня они есть."

Перевод:Je les ai.

February 4, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Iaroslavna3

Объясните кто-нибудь пожалуйста, почему так. Почему ai в конце?


torps111

местоимение-дополнение ставят перед глаголом


Aline200352

От глагола avoire (иметь)- в 1 лице спрягается: j' ai, но в данном случае добавляется "их - les" перед глаголом


Aline200352

Pardon: не их, а они


Elen244797

Я их имел))))


2kaliningrad

я они иметь


QuercusB

А можно j'en ai?


boisfarine

А почему нельзя J'en ai?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.