1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У меня они есть."

"У меня они есть."

Перевод:Je les ai.

February 4, 2017

6 комментариев


Iaroslavna3

Объясните кто-нибудь пожалуйста, почему так. Почему ai в конце?


torps111

местоимение-дополнение ставят перед глаголом


Aline200352

От глагола avoire (иметь)- в 1 лице спрягается: j' ai, но в данном случае добавляется "их - les" перед глаголом


Aline200352

Pardon: не их, а они


2kaliningrad

я они иметь


Elen244797

Я их имел))))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.