1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это рецепт с шоколадом."

"Это рецепт с шоколадом."

Перевод:C'est une recette avec du chocolat.

February 4, 2017

6 комментариев


Natali_Natacha

то чувство, когда все сложные слова написала правильно, но ошиблась в артикле. Бе


GannaGjorn

Я тоже. Но не уверена что ошиблась, тут вообще с артиклями приколов много)))


kassya63031

Подскажите, пожалуйста, какую роль тут играет DU? Почему нельзя неопределнный артикль un?


Elina207570

Du - часть чего-то, часть шоколада, часть воды, часть молока, часть чего-то неисчисляемого. Или de+le=du, de+les=des


Q8Wq10

А почему неопределённый артикль?В предложении же говорится об определённом рецепте с шоколадом.


Juli779533

Я что то не понимаю... на русском одна фраза и то "C'est une recette" то "cette "

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.