"Это рецепт с шоколадом."

Перевод:C'est une recette avec du chocolat.

February 4, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Natali_Natacha

то чувство, когда все сложные слова написала правильно, но ошиблась в артикле. Бе


GannaGjorn

Я тоже. Но не уверена что ошиблась, тут вообще с артиклями приколов много)))


Q8Wq10

А почему неопределённый артикль?В предложении же говорится об определённом рецепте с шоколадом.


OqIc16

Это рецепт с использованием шоколада.


kassya63031

Подскажите, пожалуйста, какую роль тут играет DU? Почему нельзя неопределнный артикль un?


Elina77788

Du - часть чего-то, часть шоколада, часть воды, часть молока, часть чего-то неисчисляемого. Или de+le=du, de+les=des


Juli_1105M

Я что то не понимаю... на русском одна фраза и то "C'est une recette" то "cette "


YB9D4

В первом случае - "Это рецепт...", во втором - "этот рецепт... ". Разница есть даже в русском.


Faniskakiska2

Почему нельзя сказать cette recette ?


Marianna_D

Потому что Ваше словосочетание значит "этот рецепт", в задании же - "это (есть) рецепт".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.