"No, es otra persona."

Перевод:Нет, это другой человек.

February 4, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


worn-out_words

Otra напоминает other, легко запомнить :)


DmitriLukianenco

"Нет, он другой человек", - не принимает почему-то или по недосмотру?


Ignis_Amoris

Наверное потому что в предложение нет слова "Он"


DmitriLukianenco

Личные местоимения часто опускаются, например, конструкции Él es un hombre и Es un hombre, вроде, равнозначны. Поэтому я уточнил про этот случай.


Ignis_Amoris

Я понимаю, что местоимения опускаются, но в этом предложение нету такого местоимения. Может я чего то недопонимаю, но перебирая эти 4 слова я не могу сформулировать нормальное грамотное предложение добавляя к этим 4 словам местоимение "Он". Тут же запятая стоит как разделитель предложения. Если сказать "Нет, это он другой человек" то получается совсем другое предложение, более похоже на спор кого то с кем то.


DmitriLukianenco

Вы рассказываете, что знаете мальчика и что он - хороший человек (una buena persona). Я вам отвечу: "No, [él] es otra persona", - "Нет, он - другой человек", плохой. А если вы рассказывали про девочку то же самое, я вам и возражу так же: "No, [ella] es otra persona". Но подождём модераторов, может быть, я и не прав.


Daradrozd
Mod

Мне кажется, что otro (otra) подразумевает "другой"=не этот. А "другой"=не такой (различный с вашим о нем представлением) - это скорее diferente.


Jxont342

А как понят отро вез это еще раз а тут совсем другое значение слова


Daradrozd
Mod

otro(a) - другой(ая), ещё один(на)
может быть прилагательным или местоимением
otra vez - ещё раз
otra persona - другой человек
dile a otro - перескажи другому


Bohdan35646

Иной неверно. Otra это именно другой?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.