"Это частный порт."

Перевод:Es un puerto privado.

February 5, 2017

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


theshotwell

Почему не принимается с определенным артиклем Es el puerto privado


HartzHandia

Не принимается, потому что в этом случае смысл испанского предложения не соответствует смыслу русского оригинала.


Daradrozd
Mod

частных портов в мире много, и этот - один из них, ничем особенным для слушателя пока не выделенный.
когда говорящий использует определенный артикль, он указывает на то, что слушатель знает, о каком именно предмете (порту) речь. в русском языке для этого обычно используют указательные местоимения.
Es el puerto privado - Это тот самый частный порт (о котором уже ранее говорилось).

про артикли подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.