1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Последнее письмо - моё."

"Последнее письмо - моё."

Перевод:La última carta es mía.

February 5, 2017

8 комментариев

По популярности комментариев

Dushkin

Почему прилагательное перед существительным?

February 5, 2017

[отключённый пользователь]

    Почему La carta última es mía не верно?

    December 5, 2017

ierG5

    не понимаю, когда ставится прилагательное до и когда после определяемого существительного

    December 11, 2018

Juliya755184

    Хоть ктото понимает когда прилагаетельное ставить перед ,а когда после ???

    March 6, 2019

AgentThrash

    Почему нельзя La carta final...?

    April 14, 2019

be_loony

    Тоже пока понять не могу, почему в одних предложениях прилагательное ставится после, а в каких-то перед. Может, какая-то завязка со словочетанием.

    May 20, 2019

ntMx8

    Почему нельзя La carta pasada es mía ?

    February 17, 2019

alejandro382744

    Почему столько много удаленных постов? Народ убирает или цензура?)))

    July 25, 2019
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.