"Итальянцы пьют вино за ужином."

Перевод:Italians drink wine with dinner.

4 года назад

24 комментария


private_Dramba

Почему в данном случае итальянцы без артикля, а в предложении "итальянцы знамениты своим сыром" те же итальянцы с артиклем? Чем итальянцы за ужином отличаются от итальянцев за приготовлением сыра?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Когда мы подразумеваем всех жителей страны, мы ставим определенный артикль, когда это не все или один житель то неопределенный. Поэтому слава закрепилась за всеми жителями, а вот употреблять могут не все.

1 год назад

private_Dramba

Сыр по любому делают меньше итальянцев, чем пьют вино, так что это так называемое "натягивание" логики. Придётся прибегнуть к волшебному средству изучения аглицкой мовы: учить ея наизусть.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И там и там можно сказать и с артиклем и без. Но есть нюанс в смысле: the italians - итальянцы как нация, именно как нация они делают сыр, никого на деле не волнуют те конкретные люди, которые его реально изготавливают. Italians - просто некие итальянцы вообще, можно заменить на многие, некоторые итальянцы пьют вино за ужином. Можно, конечно, утверждать это же и про нацию, если такой стереотип действительно существует.

1 год назад

Mary31835

Вот с этим я согласна. Потому как расценила это предложение как стереотип на счет итальянцев (и не одна я) . Так получается, что должны приниматься оба варианта: с артиклем и без.

1 год назад

Oleg_Tomilin

Не думал что за это with

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«за» — не "with". Но вот само сочетание "with dinner" может в том числе соответствовать нашему «за ужином». Можно сказать, что это больше свойство русского языка, где есть сочетания «за работой», «за завтраком», «за ужином» в значении «при, во время, в течение этого процесса». Здесь это просто самое близкое соответствие.

3 года назад

5commander3

А можно сказать так? Italians drink wine for dinner.

11 месяцев назад

Alex701104

Почему 'with dinner', а не 'at dinner'?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

'at dinner' - принимается

10 месяцев назад

dzenkick

у меня чот не принялось

8 месяцев назад

Alex_klopik

у меня приняло

7 месяцев назад

Vesna848796

... меня одну коробит это "with"?

10 месяцев назад

FloraTurab

Всегда не понимала,почему иногда dinner это обед,а иногда ужин,тогда supper что такое?

11 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

dinner - ужин у американцев, supper - у англичан. здесь изучают американский английский

10 месяцев назад

Anastasia419931

скажите пожалуйста почему dinner без артикля?

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Перед ним не ставится, так уж повелось. The dinner упомянутый вне контекста это торжественный ужин.

5 месяцев назад

Zainal281795

Почему wine без артикля?

1 год назад

maxim-enghlish

Неисчисляемое и в данном случае неопределенное.

1 год назад

Kuksin

Честно, устал я от некорректностей в Duolingo :( Ведь все здорово в целом, в сути подачи обучения, но сколько ошибок в языке... Почему не принимает drinkS???

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что это не в Дуолинго некорректности. Это у Вас отсутствуют базовые знания грамматики. Итальянцы во множественном числе, значит к глаголу никакое s добавлять не надо.

9 месяцев назад

dzenkick

потому что в present simple (indefinite) окончание -s к множественному числу не добавляется

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Indefinite?

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.