1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У тебя есть чашки?"

"У тебя есть чашки?"

Перевод:¿Tienes tazas?

February 5, 2017

6 комментариев


mOciIvpc

Почему тут без артикля?


kirula

Во множественном числе неопределённый артикль una не используется.

Неопределённый артикль множественного числа unas обычно переводится как "несколько, некоторые". Здесь не тот случай.

С определённым артиклем las такое предложение переводилось бы как "Те чашки (о которых мы с тобой говорили) у тебя?"


Evgeniya305536

Почему не верно - Tú tienes las tazas?


Vik84w

Два вопроса. Почувствуйте разницу: 1. У тебя есть чашки? 2. Чашки у тебя?


fynkystyle

Почему нельзя"copas"?


kirula

Может быть, потому что copas это не чашки?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.