"Date de naissance"

Перевод:Дата рождения

February 5, 2017

9 комментариев


DWo34

Теперь понятно от какого слова происходит слово "Ренессанс"


lykovns

Переводится как "день рождения"?


GSergivs

Да, если речь о том дне, когда человек родился.

Нет, если речь о какой-либо годовщине (пятой, десятой, семидесятой) этого события - un anniversaire.


Evgeniia795730

А почему день рождения и дата рождения не похожи?


GSergivs

Потому что это два разных события, которые совпадают лишь один раз. Язык "сам решает" как их обозначать. В русском это может быть выражено одним словом/словосочетанием (день рождения), а может быть и разными (дата рождения и день рождения). Французский "пошёл" только по второму пути. См. также, что я выше ответил.


Anna506332

Почему без артикля?


DmitryB15

А почему здесь "de" в подсказке переводит как "мяу"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.