"Date de naissance"

Перевод:Дата рождения

February 5, 2017

7 комментариев


DWo34

Теперь понятно от какого слова происходит слово "Ренессанс"

August 23, 2017

1dH62

Ага

January 22, 2018

1dH62

Ага)

January 22, 2018

lykovns

Переводится как "день рождения"?

February 5, 2017

GSergivs

Да, если речь о том дне, когда человек родился.

Нет, если речь о какой-либо годовщине (пятой, десятой, семидесятой) этого события - un anniversaire.

February 13, 2017

Evgeniia795730

А почему день рождения и дата рождения не похожи?

February 3, 2019

GSergivs

Потому что это два разных события, которые совпадают лишь один раз. Язык "сам решает" как их обозначать. В русском это может быть выражено одним словом/словосочетанием (день рождения), а может быть и разными (дата рождения и день рождения). Французский "пошёл" только по второму пути. См. также, что я выше ответил.

February 3, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.