1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "De nouvelles chaussures !"

"De nouvelles chaussures !"

Перевод:Новые ботинки!

February 6, 2017

7 комментариев

По популярности комментариев

UffAstik

Не понимаю, почему 'de', а не 'des'.

February 6, 2017

InalEgo

Если перед существительным стоит прилагательное, то неопределённый артикль des заменяется предлогом de. В разговорной речи это правило часто не соблюдается.

May 26, 2017

AntonPanasenko

Спасибо, теперь понятно.

June 19, 2017

hzhJ7

Ну наконец -то объяснили, почему здесь "de". Спасибо!

September 28, 2018

Nld93

Видимо ошибка

May 6, 2017

_ahsas_

подробно см. здесь:

https://forum.duolingo.com/comment/19005803

December 14, 2018

Irene8729

Правило Вожля

March 8, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.