"Denouvelleschaussures!"

Перевод:Новые ботинки!

1 год назад

7 комментариев


UffAstik
UffAstik

Не понимаю, почему 'de', а не 'des'.

1 год назад

InalEgo
InalEgo

Если перед существительным стоит прилагательное, то неопределённый артикль des заменяется предлогом de. В разговорной речи это правило часто не соблюдается.

1 год назад

AntonPanasenko

Спасибо, теперь понятно.

1 год назад

hzhJ7
hzhJ7

Ну наконец -то объяснили, почему здесь "de". Спасибо!

2 месяца назад

Nld93
Nld93

Видимо ошибка

1 год назад

_ahsas_
_ahsas_

подробно см. здесь:

https://forum.duolingo.com/comment/19005803

2 дня назад

Irene8729
Irene8729

Правило Вожля

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.