"De nouvelles chaussures !"

Перевод:Новые ботинки!

1 год назад

6 комментариев


UffAstik
UffAstik

Не понимаю, почему 'de', а не 'des'.

1 год назад

InalEgo
InalEgo

Если перед существительным стоит прилагательное, то неопределённый артикль des заменяется предлогом de. В разговорной речи это правило часто не соблюдается.

1 год назад

AntonPanasenko

Спасибо, теперь понятно.

1 год назад

hzhJ7

Ну наконец -то объяснили, почему здесь "de". Спасибо!

3 недели назад

Nld93
Nld93

Видимо ошибка

1 год назад

Irene8729
Irene8729

Правило Вожля

7 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.