1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это смесь цветов."

"Это смесь цветов."

Перевод:C'est un mélange de couleurs.

February 6, 2017

10 комментариев


kamyshovyjkot

Выбирайте однозначные слова, в русском "цветов" (в род. пад.) можно выбирать из двух вариантов fleur и couleur


sChL732530

Тем более, что в подсказках зачем-то есть оба варианта...


0137911

C'est un mélange DES deux


Dekabrist16

Что означает "C'est un mélange DES deux" ?


Evgeny503331

В соседнем задании - "Это смесь двух - C'est un melange des deux". Здесь почему-то de, и почему-то именно couleurs, а не fleurs....


savagemaks

И вправду! Почему de, а не des?


natachenka92

dans cette phrase "de" est une préposition (предлог ?) et pas un article on n'ajoute pas d'article après une expression de quantité: un kilo de pommes un bouquet de fleurs un tas de caillous

mais on dirait : la naissance des sirènes (dans ce cas des = de + les)


LeChatMute

Est-ce que le mot "mélange"exprime la quantité?


Olga135938

А почему de а не des

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.