1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы собираемся получить деньг…

"Мы собираемся получить деньги."

Перевод:Nosotros vamos a recibir dinero.

February 6, 2017

7 комментариев


Lana881407

А почему obtener нельзя сказать??


winandfx

Conseguir тут совсем не к месту?


Daradrozd
Mod

Conseguir - раздобыть, заполучить


K1wD9

Объясните пожалуйста почему vamos a recibir dinero без артикля , vamos a obtener el dinero -- с артиклем?


Olga260671

А Ganar, по моему достойный синоним


s2O3Z2EZ

3дравствуйте. Vamos a obtener el dinero. He принимает. Причину, пожалуйста.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.