"Ты ешь."

Перевод:Tú comes.

February 7, 2017

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


RudolphSB

Как хорошо что есть комментарии-вопросы и те кто на них отвечает. Спасибо этому сайту и его работникам.


NEStenerus

Почему comes а не come


kirula

Спряжение глагола comer можно посмотреть в навыке "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
или здесь:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-comer.html


AllisMayson

такое правило,в испанском для каждого местоимения своя форма глагола и это надо только выучить или можно просто много попрактиковаться и ты сможешь уже на автомате ставить правильную форму))

(ниже я покажу пример как раз с этим глаголом)(и еще я постаралась выделить как меняется окончание у слова,выделяя их крупным шрифтом)

•yo comO (я ем) •tu comES (ты ешь) •el} comE ella} comE usted} comE (он/она/вы едите) •nosotros comEMOS (мы едим) •vosotros comEIS (вы едите)

надеюсь я смогла более-менее объяснить разницу,удачи в изучении испанкого;)


Asbi992357

Comе это ем,а comes это ешь


kirula

come - это "ест", а не "ем".


xomama

Подскажите пожаоуйста, когда и как употребляется окончание s?


Anna417137

Надо теорию сначала давать, а потом проходить задания. Если человек с 0 проходит курс, откуда он может знать что там s в конце


kirula

В Дуолинго всё как раз наоборот. Сделать задание, ошибиться, посмотреть правильный ответ, запомнить.

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


NEStenerus

В чем разниуа между нарравлением запятвх?


kirula

Это не запятые, а знак ударения. По-испански называется acento. В испанском, в отличие от, например, французского или итальянского, у него только одно направление.


4QoX4

А как ставить ударения?


Marato.

В английской клавиатуре удерживаешь нужную букву и выбираешь. Например: n=>ŋ,ň,ʼn,ņ,ñ,ń. Так и с остальными


webmedberg

Испанскую раскладку поставьте


TalleGanba

Зачем ставить ударение в словах где одна гласная?


GeukSama

Вариант "Tú come" засчитывается за правильный "с опечаткой", тогда как в блоках есть come и comes и основа вопроса, как раз, в том какое окончание выбрать. ИМХО, такой вариант должен явно указываться ошибкой

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.