"I love cheese."

Перевод:Я обожаю сыр.

4 года назад

17 комментариев


el.bayda

Интересны оттенки like и love: I like cheese, but I love coffee - мне нравится сыр, но кофе я люблю больше. I like Flo, but I love Meggy - мне нравится Фло, но люблю я Мэгги. Надеюсь, в переводе ничего не напутала

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, верно. Причём в английском love имеет более сильный оттенок обожания. В русском, когда "любить" используется с предметами или деятельностью, оно используется взаимозаменяемо с "нравиться" (Мне нравится рисовать/Я люблю рисовать). При этом "любить" даже чаще используется: проще и легче звучит.

В английском "love" в этом случае всё равно сильнее.

4 года назад

el.bayda

согласна. В русском языке, если хотят подчеркнуть силу симпатии, любви или им подобных чувств говорят "я тебя очень (сильно, так) люблю" "я тебя обожаю" А глаголы adore, admire, в английском, наверное выражают высшую степень обожания, на грани с обожествлением предмета восхищения или любви. I admire you

4 года назад

egvar123

Объясните пожалуйста мне. Вот пишется "I love cheese" один раз я пришла к примеру в англиский ресторан и сказала "I love read " это ведь будет не правильно но почему?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Не совсем понятно, почему именно в ресторане может возникнуть необходимость рассказывать о своей любви к процессу чтения... Ну да ладно :)
Давайте просто переведём ваши предложения с учётом того, какими частями речи являются их члены:

  • Я + люблю + что?  (существительное) сыр. → I + love + cheese.
  • Я + люблю + что делать?  (глагол в инфинитиве) читать. → I + love + to read.
    Глагол в инфинитиве отвечает на вопросы «что делать?/что сделать?», в английском языке — это словарная форма глагола плюс частица «to», в вашем случае «to read».
2 года назад

eugenepav

В ответ на "люблю сыр" сообщает об ошибке. А ведь это тоже самое, что правильный ответ "я люблю сыр", без вариантов.

3 года назад

Vekkappa

Но Вы ведь не на уроке русского языка. Это в русском предложения "люблю сыр" и "я люблю сыр" равнозначны по смыслу. В английском предложении обязательно наличие подлежащего, коим является I, и поскольку в Дуо принимается точный перевод (а не адаптация), то Вам нужно было написать "Я" в начале предложения.

2 года назад

FirstDarky

Кстати, не знала что "Love" используется не только во фразах выражающих "любовь" к кому либо. (Ну типа i love chees быть не должно, а оказалось вайнот хд)

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Используется, когда вы прямо обожаете что-то.

2 года назад

Rulezzz11

Здравствуйте. Почему сыр без артикля?

1 год назад

Gulpepper
Gulpepper

Потому что, обожает весь сыр

1 год назад

30tc1

А если я переведу "Я люблю сыр",а не " Я обожаю сыр"?Так можно?

1 год назад

hNsV10

Почему love это обажаю, love это люблю

6 месяцев назад

Tanya829055

Почему ответ Я люблю сыр не принимается?

5 месяцев назад

ruzo928292

мой такой ответ не приняли

1 год назад

XMfD1

Правильно Я люблю сыр. Adore -обожать более подходящее слово

9 месяцев назад

xiddrix

Да считаю так же, что love будет правильнее, не же ли like. Сравнимо с тем что Вы не говорили бы мне нравится сыр. Потому что в моём понимании. нравится это значит визуально, но не на вкус(относительно еды). Сыр еда, и тут по логике можно говорить только о вкусе, любви к конкретному вкусу. Мы же не говорим "Мне нравится кофе" звучит как то не так, и нелепо. А вот предпочитаю или люблю точно выражает "любовь" к кофе. I like a drill(мне нравится дрель), нельзя сказать я люблю дрель. Звучит не корректно. Если вы не играете главную роль в фильме пила))

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.