"I love cheese."

Перевод:Я обожаю сыр.

March 4, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

el.bayda

Интересны оттенки like и love: I like cheese, but I love coffee - мне нравится сыр, но кофе я люблю больше. I like Flo, but I love Meggy - мне нравится Фло, но люблю я Мэгги. Надеюсь, в переводе ничего не напутала

March 4, 2014

Shady_arc

Да, верно. Причём в английском love имеет более сильный оттенок обожания. В русском, когда "любить" используется с предметами или деятельностью, оно используется взаимозаменяемо с "нравиться" (Мне нравится рисовать/Я люблю рисовать). При этом "любить" даже чаще используется: проще и легче звучит.

В английском "love" в этом случае всё равно сильнее.

March 4, 2014

el.bayda

согласна. В русском языке, если хотят подчеркнуть силу симпатии, любви или им подобных чувств говорят "я тебя очень (сильно, так) люблю" "я тебя обожаю" А глаголы adore, admire, в английском, наверное выражают высшую степень обожания, на грани с обожествлением предмета восхищения или любви. I admire you

March 4, 2014

eugenepav

В ответ на "люблю сыр" сообщает об ошибке. А ведь это тоже самое, что правильный ответ "я люблю сыр", без вариантов.

July 11, 2015

Vekkappa

Но Вы ведь не на уроке русского языка. Это в русском предложения "люблю сыр" и "я люблю сыр" равнозначны по смыслу. В английском предложении обязательно наличие подлежащего, коим является I, и поскольку в Дуо принимается точный перевод (а не адаптация), то Вам нужно было написать "Я" в начале предложения.

May 3, 2016

egvar123

Объясните пожалуйста мне. Вот пишется "I love cheese" один раз я пришла к примеру в англиский ресторан и сказала "I love read " это ведь будет не правильно но почему?

August 4, 2016

Lulkanto

Не совсем понятно, почему именно в ресторане может возникнуть необходимость рассказывать о своей любви к процессу чтения... Ну да ладно :)
Давайте просто переведём ваши предложения с учётом того, какими частями речи являются их члены:

  • Я + люблю + что?  (существительное) сыр. → I + love + cheese.
  • Я + люблю + что делать?  (глагол в инфинитиве) читать. → I + love + to read.
    Глагол в инфинитиве отвечает на вопросы «что делать?/что сделать?», в английском языке — это словарная форма глагола плюс частица «to», в вашем случае «to read».
August 4, 2016

FirstDarky

Кстати, не знала что "Love" используется не только во фразах выражающих "любовь" к кому либо. (Ну типа i love chees быть не должно, а оказалось вайнот хд)

June 5, 2016

Shady_arc

Используется, когда вы прямо обожаете что-то.

June 5, 2016

[отключённый пользователь]

    Я думал love можно только женщину, а сыр - like

    November 5, 2018

Rulezzz11

    Здравствуйте. Почему сыр без артикля?

    June 11, 2017

Gulpepper

    Потому что, обожает весь сыр

    September 29, 2017

30tc1

    А если я переведу "Я люблю сыр",а не " Я обожаю сыр"?Так можно?

    August 17, 2017

Ruslan739439

    Ага, только программа выдает ошибку перевода, требует вариант "Я обожаю сыр"

    December 9, 2018

hNsV10

    Почему love это обажаю, love это люблю

    March 24, 2018

Tanya829055

    Почему ответ Я люблю сыр не принимается?

    April 22, 2018

go6po

    Ввожу " Я люблю сыр" и выдает ошибку. О'кей.

    December 10, 2018

maxim332

    Я сказал "мне нравится сыр". Сайт сказал, что надо писать "я обожаю сыр".

    December 15, 2018

zOFb9

    Я вот тоже не понимаю,почему нельзя сказать:"я люблю сыр"

    May 2, 2019

hQoM14

    Странные на сайте переводы иногда. Вроде love всем знакомое слово любовь, но сайт предлагает "обожаю". Ну ладно чо

    May 9, 2019

ruzo928292

    мой такой ответ не приняли

    September 15, 2017

Kajra_Ti

    Правильно Я люблю сыр. Adore -обожать более подходящее слово

    January 12, 2018

xiddrix

    Да считаю так же, что love будет правильнее, не же ли like. Сравнимо с тем что Вы не говорили бы мне нравится сыр. Потому что в моём понимании. нравится это значит визуально, но не на вкус(относительно еды). Сыр еда, и тут по логике можно говорить только о вкусе, любви к конкретному вкусу. Мы же не говорим "Мне нравится кофе" звучит как то не так, и нелепо. А вот предпочитаю или люблю точно выражает "любовь" к кофе. I like a drill(мне нравится дрель), нельзя сказать я люблю дрель. Звучит не корректно. Если вы не играете главную роль в фильме пила))

    August 31, 2016
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.