"Это похожие слова."

Перевод:Son palabras similares.

February 7, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


srOQ3

Почему без las? Конкретные же слова.


NataliErkova

Я перевела как:" Слова похожи", и никак не могу привязать сюда слово "ЭТО". Где в предложении перевода оно фигурирует, по какому правилу нужно перевести, чтобы появилось "ЭТО"?


Daradrozd
Mod

слова похожи = (эти) слова являются похожими - las palabras son similares.

подлежащее - "слова".
как предмет разговора они должны быть определенными, мы про них и речь, что
(эти) слова похожи.

это похожие слова - (estas) son palabras similares.
(дословно: эти /слова/ являются похожими словами).

подлежащее "это".
(хотя, на самом деле - "эти", поскольку из контекста понятно, что речь не про одно, а про несколько слов.
испаноговорящие обычно опускают местоимения-подлежащие (estás/esas), а русскоговорящие - глагол "быть/являться" в настоящем времени, а указательное местоимение обычно используют в среднем роде ед.ч. (это), в том числе для указания на объекты во множ.ч.)

(здесь palabras без артикля, поскольку в такой конструкции они уже не подлежащее, а классификатор. есть много похожих слов. и эти - одни из них.)


Alejandro_Iv

Son (дословно "это есть" )


Viktoria7548

Подскажите пожалуйста, в каких случаях можно "este/es" заменить на "son"?


Daradrozd
Mod

вот прям заменить?
даже не знаю...

es - форма глагола ser для 3 л.ед.ч. (él, ella, usted);
son - глагол ser в 3 л.множ.ч. (ellos, ellas, ustedes)

русское "вы" можно перевести на испанский в ед.числе (usted) и сопроводить глаголом в форме "es", а можно воспринять и перевести во множ. числе (ustedes) и использовать с ним форму глагола "son".
(но можно ли считать это заменой? скорее, разночтением).

"este" - это местоимение/прилагательное мужского рода "этот".
если оно выступает в предложении в роли подлежащего, то может сопровождаться глаголом в ед.ч.:
este es un buen león - это хороший лев.
(дословно: этот - это хороший лев)

во множественном числе местоимение будет "estos" и форма глагола "son":
estos son buenos leones. - это хорошие львы.

в женском роде соответствующие местоимения "esta", "estas".
поскольку "la palabra" женского рода, то перевод этого задания с местоимением будет:
Estas son palabras similares.
(ещё можно использовать местоимение esas. а чаще всего местоимения просто опускают, для краткости, поскольку на них и так указывает форма глагола).

на всякий случай, про разницу между estas и esas (и не только):
https://forum.duolingo.com/comment/15472481

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.