1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти лошади пьют воду."

"Эти лошади пьют воду."

Перевод:The horses drink water.

March 4, 2014

28 комментариев


Lusien7

Почему не This horses?

September 21, 2016

Lulkanto

Указательные местоимения:

— формы единственного числа
this — этот, эта, это
that — тот, та, то (иногда этот, эта, это)

— формы множественного числа
these — эти
those — те

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/549289

September 21, 2016

uHE26

Тогда почему там не these?

August 26, 2018

Peter416617

Так прочему, уважаемые знатоки?

April 8, 2019

vasic777

Почему здесь drink a не drinks?

March 4, 2014

Shady_arc

Это множественное число. В третьем лице единственного числа добавляется личное окончание -s, остальные как в инфинитиве.

March 4, 2014

Alina688404

Потому что s подстовляется к глаголу если местоимение он или она(he & she) в остальных случиях глагол употребляется без s

June 15, 2019

ajFc15

Поэтомушто лошади а не просто лошадь

October 19, 2019

skyraider56

Почему нельзя These поставить? Вообще странно сделано, что the переводят как эти. Когда этот артикль начали так переводить то?

September 17, 2018

prikhod

Почему нельзя "This horses"?

July 26, 2014

Shady_arc

this — единственное число

July 26, 2014

76tbmY

А можно ли написать "knights"?

October 7, 2015

Shady_arc

Knight — «рыцарь». Также слово означает шахматную фигуру «конь» (но шахматные кони не пьют).

October 7, 2015

demchuk2

Чому the а не this?

December 13, 2015

ns_shadow

This употребляется с единственным числом. А тут - "лошади" :)

December 23, 2015

Ulkhand

Я выделил The horses drink water. И мне сказали что неправильно показав что правильный такой-же ответ!

June 29, 2015

ns_shadow

Сделайте принтскрин в следующий раз :)

December 23, 2015

StasKol

Почему ставится артикль "the"? Постоянно путаю

September 11, 2015

ns_shadow

Там явно указано "эти лошади", т.е. это некие конкретные известные лошади - поэтому определенный артикль (ну, или these/those)

December 23, 2015

OlgaZozoul

Вя

July 21, 2018

SanTolyich

Правильный ответ засчитывается только если точка стоит в конце предложения. :(

September 9, 2018

G7K62

Ну естественно правильно эти лошади пьют женщин

November 7, 2018

ajFc15

Ааааааааа О!

October 19, 2019

ksyusha738083

А почему нельзя сказать drinking что бы слово было в Present Continios? Ведь действие происходит в момент речи?

March 16, 2018

clPe4

Почему артикль стоит перед множественным числом? Он же должен быть только перед сущ. в ед. числе?

September 15, 2016

WFYY3

Слушайте, все люди, которые много спрашивают. Это всё проходят ещё в 1 классе. Да, да. Ваши this, these, это всё проходят в первом классе. А теперь вопрос - вы ходите в детскиц сад? Если нет, то спросите все ваши вопросы у вашей учительницы английского. А если вы в детском саду нефиг учить, пока непойдёте в 1 класс. Вы всё уяснили?

September 12, 2018

FREAK-CANN

Let's start холивар, in da name of Xandr?

January 11, 2019

Ark_Tarusov

Это что такое? Множественное число. В помощи по переводу множественное число. В правильном переводе единственное число.

March 14, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.