1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти лошади пьют воду."

"Эти лошади пьют воду."

Перевод:The horses drink water.

March 4, 2014

22 комментария


vasic777

Почему здесь drink a не drinks?


Shady_arc

Это множественное число. В третьем лице единственного числа добавляется личное окончание -s, остальные как в инфинитиве.


Alina688404

Потому что s подстовляется к глаголу если местоимение он или она(he & she) в остальных случиях глагол употребляется без s


Lusien7

Почему не This horses?


Lulkanto

Указательные местоимения:

— формы единственного числа
this — этот, эта, это
that — тот, та, то (иногда этот, эта, это)

— формы множественного числа
these — эти
those — те

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/549289


uHE26

Тогда почему там не these?


Peter416617

Так прочему, уважаемые знатоки?


skyraider56

Почему нельзя These поставить? Вообще странно сделано, что the переводят как эти. Когда этот артикль начали так переводить то?


prikhod

Почему нельзя "This horses"?


Shady_arc

this — единственное число


76tbmY

А можно ли написать "knights"?


Shady_arc

Knight — «рыцарь». Также слово означает шахматную фигуру «конь» (но шахматные кони не пьют).


demchuk2

Чому the а не this?


ns_shadow

This употребляется с единственным числом. А тут - "лошади" :)


Ulkhand

Я выделил The horses drink water. И мне сказали что неправильно показав что правильный такой-же ответ!


ns_shadow

Сделайте принтскрин в следующий раз :)


StasKol

Почему ставится артикль "the"? Постоянно путаю


ns_shadow

Там явно указано "эти лошади", т.е. это некие конкретные известные лошади - поэтому определенный артикль (ну, или these/those)


SanTolyich

Правильный ответ засчитывается только если точка стоит в конце предложения. :(


G7K62

Ну естественно правильно эти лошади пьют женщин


ajFc15

Ааааааааа О!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.