Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти лошади пьют воду."

Перевод:The horses drink water.

2
4 года назад

16 комментариев


Lusien7

Почему не This horses?

8
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения:

— формы единственного числа
this — этот, эта, это
that — тот, та, то (иногда этот, эта, это)

— формы множественного числа
these — эти
those — те

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/549289

18
Ответить21 год назад

vasic777

Почему здесь drink a не drinks?

7
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это множественное число. В третьем лице единственного числа добавляется личное окончание -s, остальные как в инфинитиве.

21
Ответить14 года назад

prikhod

Почему нельзя "This horses"?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

this — единственное число

14
Ответить4 года назад

StasKol

Почему ставится артикль "the"? Постоянно путаю

1
Ответить2 года назад

ns_shadow

Там явно указано "эти лошади", т.е. это некие конкретные известные лошади - поэтому определенный артикль (ну, или these/those)

2
Ответить2 года назад

76tbmY

А можно ли написать "knights"?

1
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Knight — «рыцарь». Также слово означает шахматную фигуру «конь» (но шахматные кони не пьют).

7
Ответить2 года назад

Ulkhand

Я выделил The horses drink water. И мне сказали что неправильно показав что правильный такой-же ответ!

0
Ответить3 года назад

ns_shadow

Сделайте принтскрин в следующий раз :)

0
Ответить2 года назад

demchuk2

Чому the а не this?

0
Ответить2 года назад

ns_shadow

This употребляется с единственным числом. А тут - "лошади" :)

0
Ответить2 года назад

ksyusha738083

А почему нельзя сказать drinking что бы слово было в Present Continios? Ведь действие происходит в момент речи?

0
Ответить4 месяца назад

OlgaZozoul

Вя

0
Ответить3 недели назад