Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти лошади пьют воду."

Перевод:The horses drink water.

4 года назад

22 комментария


Lusien7

Почему не This horses?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения:

— формы единственного числа
this — этот, эта, это
that — тот, та, то (иногда этот, эта, это)

— формы множественного числа
these — эти
those — те

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/549289

2 года назад

uHE26

Тогда почему там не these?

1 месяц назад

vasic777

Почему здесь drink a не drinks?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это множественное число. В третьем лице единственного числа добавляется личное окончание -s, остальные как в инфинитиве.

4 года назад

prikhod

Почему нельзя "This horses"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

this — единственное число

4 года назад

StasKol

Почему ставится артикль "the"? Постоянно путаю

3 года назад

ns_shadow

Там явно указано "эти лошади", т.е. это некие конкретные известные лошади - поэтому определенный артикль (ну, или these/those)

2 года назад

76tbmY

А можно ли написать "knights"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Knight — «рыцарь». Также слово означает шахматную фигуру «конь» (но шахматные кони не пьют).

3 года назад

Ulkhand

Я выделил The horses drink water. И мне сказали что неправильно показав что правильный такой-же ответ!

3 года назад

ns_shadow

Сделайте принтскрин в следующий раз :)

2 года назад

demchuk2

Чому the а не this?

2 года назад

ns_shadow

This употребляется с единственным числом. А тут - "лошади" :)

2 года назад

ksyusha738083

А почему нельзя сказать drinking что бы слово было в Present Continios? Ведь действие происходит в момент речи?

6 месяцев назад

OlgaZozoul

Вя

2 месяца назад

SanTolyich

Правильный ответ засчитывается только если точка стоит в конце предложения. :(

1 месяц назад

WFYY3

Слушайте, все люди, которые много спрашивают. Это всё проходят ещё в 1 классе. Да, да. Ваши this, these, это всё проходят в первом классе. А теперь вопрос - вы ходите в детскиц сад? Если нет, то спросите все ваши вопросы у вашей учительницы английского. А если вы в детском саду нефиг учить, пока непойдёте в 1 класс. Вы всё уяснили?

1 месяц назад

skyraider56

Почему нельзя These поставить? Вообще странно сделано, что the переводят как эти. Когда этот артикль начали так переводить то?

3 недели назад

clPe4

Почему артикль стоит перед множественным числом? Он же должен быть только перед сущ. в ед. числе?

2 года назад

Ark_Tarusov

Это что такое? Множественное число. В помощи по переводу множественное число. В правильном переводе единственное число.

7 месяцев назад