"Ils suivent le cheval."

Перевод:Они следуют за конём.

February 7, 2017

3 комментария


I.54

Ну это слишком легко, все глаголы кроме нужного стоят в нелогичных для предложения формах

February 7, 2017

aCYB12

Абсолютно корректен перевод "Они идут за конем" в значении "следуют". Такой формальный подход некорректен, потому что приучает к неправильному переводу.

January 12, 2019

aCYB12

И кстати, почему нельзя сказать "лошадь"? В русском языке это видовое название, а слово "конь" - литературно-патетическое", также, как кошка - это видовое название, а кот - ну, скажем, бытовое. Негибкие составители.

January 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.