1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le tribunal est en France."

"Le tribunal est en France."

Перевод:Суд – во Франции.

February 7, 2017

2 комментария


wow_pro

Только во Франции, и больше нигде? Наверное лучше перевести: "Во Франции есть суд"


PachaTchernof

Привет, Владимир!

Во Франции есть суд. → Il y a un tribunal en France.

Похоже, что вы не совсем знакомы с работой артиклей во французском языке. Артикль la может определять уже известное читателю упомянутое ранее слово. Конечно, без контекста, сложно это словить, поэтому вот объяснение этого предложения в контексте:

Вы понимаете, что мы в России? Где будет суд? Суд – во Франции. Поэтому процесс по этому делу будет тоже во Франции.

Vous vous rendez compte que nous sommes en Russie. Et où aura lieu le procès ? Le tribunal est en France. C'est pourquoi le procès se déroulera également en France.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.