"La llamé de inmediato."

Перевод:Я ей позвонил незамедлительно.

February 7, 2017

7 комментариев


AnnaAnna29

De - здесь надо просто запомнить? Остальные же наречия, в основном, без de употребляются


[отключённый пользователь]

    Но тема прилагательные, а не наречия.


slavud

    Можно ли сказать "La llamé inmediatomente"?


Lyudmila62

    Можно, только правильно надо написать inmediatAmente


Alin300861

    Интересно, что llamé произносится по-разному в озвучке упражнения: с "йа" когда отдельно слово и "джа" - когда фраза целиком. И такое бывает часто.


pqnd4

    "Позвонил ей незамедлительно" не приняло


Daradrozd
    Mod

    кто позвонил?
    я? ты? он?
    в испанском предложении однозначно "я", а по-русски без местоимения не понятно.

    https://forum.duolingo.com/comment/15110197

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.