"Lallamédeinmediato."

Перевод:Я ей позвонил незамедлительно.

1 год назад

5 комментариев


AnnaAnna29

De - здесь надо просто запомнить? Остальные же наречия, в основном, без de употребляются

1 год назад

cordfield
cordfield

Но тема прилагательные, а не наречия.

1 год назад

slavud
slavud

Можно ли сказать "La llamé inmediatomente"?

2 месяца назад

MegelaViktoria

Почему нельзя перевести "Я ей позвонила ..." Здесь глагол "llamé " в испанском не указывает род. Или я ошибаюсь?

1 неделю назад

MegelaViktoria

Уже принят ответ и в такой форме.

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.