1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos pueden comprar coches."

"Ellos pueden comprar coches."

Перевод:Они могут купить машины.

February 7, 2017

3 комментария


hMnQ5

Когда в русском языке мы говорим "Они могут купить машины", то подразумеваем какие-то более-менее конкретные машины. Испанцы в этом случае использовали бы артикль (например так: Ellos pueden comprar las coches). Но без артикля речь не идет о конкретных машинах потомк лучше перевод "Они могут покупать машины".


Edilvers

По-моему, "Они могут покупать машины" должно быть принято. Я потерял сердце из-за этого. :'-(

Ellos pueden comprar coches. (Proceso y resultado).


Sergio648429

Они могут покупать машины

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.