Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos pueden comprar coches."

Перевод:Они могут купить машины.

1 год назад

2 комментария


Edilvers
Edilvers
Mod

По-моему, "Они могут покупать машины" должно быть принято. Я потерял сердце из-за этого. :'-(

Ellos pueden comprar coches. (Proceso y resultado).

1 год назад

hMnQ5

Когда в русском языке мы говорим "Они могут купить машины", то подразумеваем какие-то более-менее конкретные машины. Испанцы в этом случае использовали бы артикль (например так: Ellos pueden comprar las coches). Но без артикля речь не идет о конкретных машинах потомк лучше перевод "Они могут покупать машины".

1 год назад