"Человек читает газету."

Перевод:La persona lee el diario.

February 7, 2017

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


StanSkyrocket

А почему нельзя un diario? Читает уакую то газету..


kirula

Можно и un, и el diario.


HODV6

Пишу diario - исправляет на periodico. Пишу periodico - исправляет на diario. Как быть? Когда какое слово употреблять?


scorpio_kath

Може вы пропустили артикль?


dariia99982

Почему нельзя перевести "человек" как "humano"?


RudolphSB

Я так понимаю имеется ввиду именно "Персона" а не человек как вид. Например VIP Persona это не одно и то же что Homosapiens


w4yj4

Вставила persona, но не приняли. Разве нельзя hombre заменить этим словом?


Catarina622223

У меня принял предложение но я написала с артиклем- la persona....


KinofermaS

Так и надо


M9Uf5

Подскажите пожалуйста в первый раз написала el persona, но un libro, ошибка; второй раз исправила un на el опять ошибка теперь la persona.


kirula

Un/el libro - книга, а не газета.
Persona - существительное женского рода, с ним нельзя использовать артикль мужского рода el.


Marina431869

Слово la persona женского рода поэтому не может употребляться с el и un, только la или una


AleinaBel_555

Подскажите, пожалуйста, как выбирать окончания когда lee, a когда leen ?


Elena363176

почему не принимает periódico


kirula

Periódico принимает.


RomeoShima

El humano не подходит? Как человек.


kirula

Только если в таком контексте: сидят человек и инопланетянин. Человек читает газету, а инопланетянин - книгу :)


Sergey173756

В чем моя ошибка la persona lee el diario Ответ не зачли из-за того что с маленькой буквы или из-за отсутствия точки в конце?


kirula

Программа не обращает внимания ни на большие и маленькие буквы, ни на знаки препинания.
"Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
"Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.