"Наши юбки - жёлтые."

Перевод:Our skirts are yellow.

March 4, 2014

5 комментариев


Beatles79

Почему are, а не is

March 28, 2014

MisterUH

Спряжение глагола to be: I = am, you = are, he (she, it) = is We = are, you = are, they = are В данном случае: юбки = они = they = are

April 20, 2014

YaninaArde

Наверное, потому что мн.число.

March 29, 2014

Sergio_SKIFF

Наверное или так и есть? Меня интересует правильный ответ... Просто не могу понять Ваше "наверное" - это сарказм или неуверенность в ответе:-)

April 4, 2014

NickAlekseev

Сарказм

April 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.