"El animal es rápido."

Перевод:Животное быстрое.

February 7, 2017

9 комментариев


ZhankaKie

Почему при нормальной скорости диктор говорит: el animal rapido, а на замедленном повторении: el animal es rapido?

April 19, 2019

isHr18

Действительно, при быстром произношение нет es это вводит в заблуждение!

May 3, 2019

Yaro83

а почему не принимает ответ быстрое животное? из-за глагола впереди ?

February 7, 2017

kirula
Mod

Именно так, из-за глагола.

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

March 5, 2017

Ira634604

"Зверь быстрый" не принимает. "Зверь" и "животное" разве не синонимы?

July 21, 2019

RayRed13

Объясните, пожалуйста, почему нельзя перевести дословно "животное является быстрым"?

March 5, 2017

kirula
Mod

Ну, можно. Ну, добавили :)

March 5, 2017

Q2KV4

А как будет животное быстрее?

February 10, 2019

HartzHandia

Не совсем понятно, что вы пытаетесь спросить. У вас либо пропущены знаки препинания, либо вы привели фрагмент, а не полную фразу.

February 10, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.