"El animal es rápido."

Перевод:Животное быстрое.

1 год назад

4 комментария


Yaro83
Yaro83

а почему не принимает ответ быстрое животное? из-за глагола впереди ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Именно так, из-за глагола.

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

1 год назад

RayRed13

Объясните, пожалуйста, почему нельзя перевести дословно "животное является быстрым"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ну, можно. Ну, добавили :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.