Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Esto no tiene que seguir."

Перевод:Это не должно продолжаться.

0
1 год назад

7 комментариев


TNLassan

Будьте любезны, проясните, ¿ в чем существенное различие между конструкцией tener que и глаголом deber?

2
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ну, это не очень трудно понять.

  • Deber обозначает то, что я считаю необходимым; а
  • tener que обозначает то, что, объективно говоря, является необходимым.

Короче, deber — это что-то субъективное, а tener que — объективное.

Debo practicar más para hablar fluidamente. (Мне это нужно, но может и не нужно по словам других людей).

Debo decirle que ella me gusta.

Tengo que coger el taxi para no llegar muy tarde. (Объективно нужно).

Tengo que respirar aire puro para no morir pronto.

Debemos decirle al mundo la verdad.

Tenemos que comer todos los días.

12
Ответить21 год назад

TNLassan

¡Mucho gracias! está claro ))

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

"Muchas gracias". No hay de qué. :)

Кстати, я советую это видео. https://youtu.be/WMI0ghqc5TE

3
Ответить1 год назад

jKRr3

iGracias enormes! Так можно сказать - Огромное спасибо ? ))) То есть , Tener que - обязан (хочешь-не хочешь, без вариантов) , а deber - должен (по собственной воле), правильно я поняла?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я вижу "¡Gracias enormes!" впервые) хотя и я раньше думал об этом.

  • ¡Gracias!
  • ¡Muchas gracias!
  • ¡Muchísimas gracias!
  • ¡Mil gracias!
  • ¡Gracias de todo corazón! (Более эмоционально).

И да, Вы правильно поняли.

《Debo irme. ¡Es mi deber!》.

《Tengo que irme. Si no me voy, entonces mi mamá me pegará》.

7
11 год назад

jIRD13

Почему не используется hay que, как безличная форма?

0
Ответить1 месяц назад