"Вы важны."

Перевод:Vous êtes importantes.

February 8, 2017

6 комментариев


nezabyvaemo

А от чего зависит наличие е в importants/importantes? От рода?

February 8, 2017

iLesik

Да, там где e - женский род

April 16, 2017

JrJy4

Возможно ли в данном случае использовать прилогательное в единственном числе? Или даже если "кто "вы", я тут один" все равно нужно и прилогательное во множественное число ставить?

January 6, 2018

GSergivs

Да, в данном случае (2 л. мн. ч.) всегда (и с прилагательными, и причастиями) действует согласование не по форме (мн.ч.), а по смыслу (сколько и кто именно).

  • Vous êtes seul / seule / seuls / seules.

  • Vous êtes arrivé / arrivée / arrivés / arrivées.

April 13, 2019

Richard_QC
March 17, 2018

GSergivs

Было задание выбрать правильный ответ. Уже выбрав importants и ответив, увидел среди вариантов и important. Если ответ с ним не принимается (а я проверить уже не могу), это неправильно, а задание некорректно составлено. Сообщение отправил, правда пришлось выбрать из тех вариантов, что были предложены, хотя данном случае ни один из них не соответствует. Но другого выхода не было. (Раньше, два-три года назад была возможность что-то написать, но её убрали.)

April 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.