1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My mother cooks for my fathe…

"My mother cooks for my father."

Перевод:Моя мать готовит для моего отца.

March 4, 2014

7 комментариев


Dmitriy2000

Моя мама готовит для папы - не правильно


zhibeeva_laura

вообще перевела все верно, но не поняла почему "cooks" почему s?


JTRs1

Потому что 3-е лицо, настоящее время


Nvtc10

После глагола который с he или she всегда пишется s .


alinjaka

У меня было только одно слово MY


Azm7421

Почему нельзя to my father?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.