1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он не является знакомым."

"Он не является знакомым."

Перевод:Él no es familiar.

February 8, 2017

5 комментариев


IgorVeipan

а разве "знакомый" в качестве существительного это не "conocido" ? familiar - это больше к родству и очень близкому знакомству


Daradrozd
Mod

в качестве существительного ему полагается артикль :)
(см. комментарий ниже)


Gri270326

él no es conocido - не принимает


Gri270326

принимает - "él no es un conocido"


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нельзя сказать "Él no es un familiar"? И, если нет, то в чем ошибка? Заранее благодарю.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.